Каждый третий турист, посетивший остров Русский, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Иркутская область — каждый десятый турист на Русском с берегов Байкала.
В целом, в 2021 году Русский стал местом притяжения активных туристов — Big Data МТС показала, что 69% гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом, больше половины туристов — автомобилисты и прибыли на остров на собственной машине, в том числе жители Приангарья, хотя маршрут по автодороге из Иркутска во Владивосток занимает около двух суток.
Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины — на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60% от всех гостей.
«Возможности Big Data МТС могут показать, как входящий, так и исходящий туристический поток. Так, ранее с ее помощью мы определили, что чаще всего в Иркутскую область в этом году приезжали жители Красноярского края, Республики Якутия и Бурятия. Кроме этого, обезличенные большие данные позволяют понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Информация помогает бизнесу и органам власти в принятии решений, таких как перераспределение турпотока, внедрении дополнительной транспортной и ЖКХ-инфраструктуры», — комментирует директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт