Продолжает работу «горячая линия» по номеру телефона 52-02-11, созданная для оперативного отслеживания ситуации. За 10 дней работы «линии» в администрацию Иркутска поступило порядка 50 жалоб, сообщила начальник департамента потребительского рынка Анна Дудкевич.
«Большинство звонивших отмечало повышение стоимости товаров для детей: подгузников, молочных смесей и каш. Поступали сигналы об отсутствии ценников на оптовых рынках. Зафиксированы жалобы на неоднократное повышение цены на один и тот же товар в течение дня», — рассказала Дудкевич.
Пресс-служба мэрии отмечает, что жалоб на отсутствие или необоснованное завышение цен на лекарственные препараты первой необходимости не поступало. По информации, полученной от руководства аптек, дефицита медикаментов на сегодняшний день в Иркутске нет.
«В случае выявления резкого завышения цен на продовольственные и непродовольственные товары и медикаменты информация незамедлительно направляется в прокуратуру, Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, а также в Управление Федеральной антимонопольной службы для принятия мер к хозяйствующему субъекту», — отметила председатель комитета по экономике и стратегическому планированию Татьяна Макарычева.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт