Концепция проекта была утверждена в мае этого года. В целях ее реализации сформирована рабочая группа под руководством первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Руслана Ситникова.
«Карта жителя Иркутской области — это инструмент повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых жителям Приангарья. В том числе таких, как оплата проезда в общественном транспорте на всей территории области в соответствии с действующими тарифами, получение скидок на товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, которые станут партнёрами проекта. Также предполагается, что с помощью такой карты можно будет получать льготные лекарства, другие виды социальной помощи. В первую очередь проект ориентирован на льготную категорию граждан», — отметил Руслан Ситников.
Многофункциональная электронная именная карта будет являться идентификатором жителя в информационной инфраструктуре Иркутской области и обеспечит персональное предоставление мер социальной поддержки. Она может использоваться как платежный инструмент, проездной билет, скидочная карта, пропуск и в качестве идентификатора при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг в органы социальной защиты, учреждения здравоохранения.
«Карта жителя Иркутской области, в первую очередь, конечно, разрабатывается для того, чтобы гражданам было удобно. Не нужно носить с собой множество разных карт на все случаи жизни — достаточно будет одной», — подчеркнул Руслан Ситников.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт