«Контрольные образцы будут направлены для исследования в лабораторию. Мы проверим толщину асфальтового покрытия, степень уплотнения и другие физико-механические свойства асфальтобетона. От соответствия этих показателей нормативам зависят эксплуатационные свойства дорожного покрытия», — рассказала начальник лаборатории контроля качества МУП «ИркутскАвтодор» Гертруда Карпец.
На улице Седова использовали асфальт марки ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), который отличает высокая прочность. Именно этот тип покрытия применяют на федеральных трассах и сильно загруженных городских магистралях.
«Если взятые пробы не соответствуют требованиям ГОСТа по какому-то из показателей, то подрядчик должен переделать участок. Только после того, как качество асфальта будет проверено и принято, можно приступать к нанесению дорожной разметки», — рассказал заместитель директора МУП «ИркутскАвтодор» Андрей Пономарев.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт