В мае текущего года на Платформу обратной связи поступило сообщение от жителя села Мамоны о том, что во время таяния снега и дождей дорога на улице Солнечной становится труднопроходимой, вода подтапливает прилегающие участки. «Необходимо сделать уклон дороги и сточную канаву», — было указано в обращении.
В результате администрацией Мамонского МО были проведены ремонтные работы – проложена труба для отвода воды и прокопана канава, дорожное полотно отсыпано песчано-гравийной смесью.
Напомним, что Платформа обратной связи позволяет гражданам взаимодействовать с органами власти и оперативно решать возникающие проблемы.
В период с 1 по 20 июля жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи 1 890 обращений. Большинство из них касалось темы здравоохранения. Второй по популярности стала тема автомобильных дорог и их ремонта.
«Для того, чтобы оставить обращение, нужно зайти на официальный сайт интересующего министерства, администрации или учреждения, либо на их официальную страницу «Вконтакте». На страницах размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», на которые можно кликнуть, чтобы оставить обращение. Государственные органы и подведомственные им учреждения анализируют все обращения, контролируют их исполнение и отчитываются о результатах перед заявителями», — рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Отправить сообщение в ПОС можно также через формы на портале Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru и в мобильном приложении «ПОС отвечает» https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/login.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт