Значительнее всего прирост отелей и других объектов размещения, доступных для онлайн-бронирования через каналы продаж, зафиксирован в Республике Алтай. Здесь с начала года стало в 2,1 раза больше отелей, которые туристы могут выбрать и оплатить онлайн. В ТОП-10 также вошли Республика Дагестан и Чувашская Республика, где отелей, доступных онлайн, стало в два раза больше. Иркутская область на девятом месте.
С точки зрения типов объектов, которые активно проявляют интерес к онлайн-продажам, самый большой прирост по сравнению с началом года отмечен у кемпингов (в 7 раз), глэмпингов (в 4 раза), коттеджей (в 3,7 раз), вилл (в 3,3 раза) и загородных отелей (2,1 раза). Этому способствует в том числе интерес путешественников к загородному отдыху, приключенческому и экотуризму.
Лидирующее положение по количеству объектов в онлайне занимают апартаменты. С начала 2023 года их количество в системе Bronevik.com увеличилось на 59%. В целом доля апартаментов составляет 42,5% от общего количества объектов размещения в России, доступных онлайн через каналы Bronevik.com. На втором месте — отели (24% от базы объектов), на третьем — мини-отели (14%). Меньше всего в онлайн представлено санаториев и пансионатов (менее 1%).
Справка
Bronevik.com — российский отельный консолидатор с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает напрямую, без посредников. С 2022 года входит в Группу МТС Travel. Базу объектов Bronevik.com используют более 2,5 тысяч клиентов, среди которых business-travel агентства и туроператоры, а также крупнейшие российские витрины путешествий — Ostrovok, Яндекс.Путешествия, Tutu.ru, OneTwoTrip, MTС Travel и пр.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт