По словам Полунина, в Иркутске мало развиты рестораны с локальным продуктом. Это связано с тем, что турсезон в регионе только летом зимой, поэтому не выгодно открывать заведения под них. А местному населению нужна паста, пицца и салат цезарь.
«Ты предлагаешь людям попробовать что-то новое, интересное, а они тыкают пальцем в понятные позиции в меню и просят подать им карбонару», — отмечает бренд-шеф.
Поэтому рестораторы Иркутска подстраиваются под запрос населения, делая то, что хочет потребитель.
«Возможно, в Иркутске найдется смельчак, который откажется от привычных блюд и сделает экспериментальное меню, а потом все за ним начнут повторять. В Красноярске примерно так и было. Один сделал, другой скопировал, но привнес что-то свое, и пошло-поехало», — сказал Полунин.
Для справки:
Константин Полунин — бренд-шеф ресторанов Andreano, «Купер», «Канам Чикен» и Chalet. Стаж работы — 17 лет.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт