По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.
Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
«С начала года количество заблокированных входящих звонков в Иркутской области выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе составила 11 секунд. Мы понимаем, как важно защищать абонентов от назойливых спамеров, и поэтому разрабатываем и постоянно совершенствуем продукты по защите от недоброжелателей и навязчивой рекламы. В частности, наш сервис „Защитник“ активно блокирует нежелательные вызовы с подозрительных номеров, а недавно он получил голосового помощника, который прямо во время разговора абонента с потенциальными мошенниками предупреждает о возможной опасности», — пояснил директор МТС Иркутской области Константин Зимин.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт