Единый контакт-центр повысит эффективность взаимодействия между клиентами и сотрудниками службы занятости. Он оснащен многоканальной линией и функцией записи разговоров для контроля качества обслуживания. Теперь соискатели и работодатели смогут напрямую связаться с карьерным или кадровым консультантом в любом из 36 филиалов Кадрового центра Иркутской области.
Операторы контакт-центра готовы ответить на вопросы о возможностях портала «Работа России», предстоящих мероприятиях органов занятости и доступных мерах поддержки, в том числе по поиску работы, подбору сотрудников, прохождению бесплатного обучения, трудоустройства по программам субсидированного найма, заключению социального контракта по поиску работы и иным вопросам в сфере занятости.
Для приоритетного решения вопросов занятости вернувшихся участников специальной военной операции предусмотрен выделенный пункт голосового меню.
«Нажимая кнопку „1“, они могут получить подробную консультацию обо всех мерах поддержки, в том числе о переобучении в рамках президентского национального проекта „Кадры“. Это еще один шаг к тому, чтобы помощь была максимально доступной и адресной», — отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
Операторы контакт-центра принимают звонки по будням с 8:00 до 17:00.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт