«Жители Иркутска с инвалидностью, в том числе бойцы, вернувшиеся из зоны проведения спецоперации, не должны сталкиваться со сложностями при покупке средств реабилитации. Ранее на встрече с управляющим Отделением СФР по региону Алексеем Макаровым обсуждали, как сделать услугу более доступной и наладить взаимодействие с муниципальными аптеками. У нашего МУФПа 46 филиалов во всех районах города. Сейчас к системе электронных сертификатов подключили первый из них — аптеку № 80 на Карла Маркса. В процессе — аптеки № 1, 2, 4. Будем продолжать работу в этом направлении», — отметил мэр Руслан Болотов.
В 2024 году в Иркутской области граждане с инвалидностью приобрели более 340 тысяч технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий с помощью электронных сертификатов.
Оформление такого сертификата занимает 10 дней. Срок действия — 1 год. Для его получения обязательным условием является наличие действующей карты «Мир». Это необходимо для идентификации владельца электронного сертификата в момент покупки и перевода средств из казначейства продавцу.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт