К концу сентября легкий кризис в иркутском дрифте явно завершился и по сравнению с майским этапом количество участников увеличилось почти в полтора раза — попробовать свои силы попытались 32 пилота из Иркутской области и республики Бурятия.
Организаторы решили не менять конфигурацию трассы, пилотам не пришлось учить новое задание и вместо этого они смогли сосредоточиться на тренировках. Как результат — ни одной серьезной аварии за два дня, и уровень дрифта продолжает расти.
По результатам квалификации лучшим стал пилот на вертолете Robinson R44 Raven. Заезд или, если позволите, залет профессионального летчика, его скорость и угол прохождения трассы покорили судей и не оставили ни единого шанса автомобилям. Не верите? Смотрите:
Ладно, теперь серьезно. Неожиданную для многих победу в квалификации одержал Глеб Баранников из Улан-Удэ. Выступающий всего второй год в иркутских соревнованиях пилот на Toyota Chaser показал наиболее качественный проезд за 3 попытки и на полбалла опередил Павла Сергунова и Павла Селедцова. Фаворит иркутских этапов Максим Гроссман оказался пятым, лидер чемпионата Владимир Киприн — десятым, а сюрпризом стало непопадание в топ-16 Алексея Алдырова на Nissan Silvia.
Результаты квалификации:
1. Глеб Баранников / Toyota Chaser — 98
2. Павел Сергунов / Toyota Cresta — 97,5
3. Павел Селедцов / Nissan Cefiro — 97,5
4. Артем Рудовский / Toyota Cresta — 96,5
5. Максим Гроссман / Toyota Chaser — 96
6. Сергей Непокойчицкий / Nissan Skyline — 95,5
7. Павел Куманев / Toyota Mark II — 95,5
8. Вадим Кожевников / Toyota Cresta — 94
9. Станислав Ширяев / Toyota Mark II — 93
10. Владимир Киприн / Nissan Skyline — 92,5
11. Константин Семыкин / Nissan Laurel — 91
12. Михаил Стрежнев / Nissan Silvia — 90
13. Илья Исаков / Toyota Mark II — 85
14. Павел Москвитин / Toyota Corolla Levin — 85
15. Еши Нимаев / Toyota Cresta — 85
16. Владимир Ненахов / Toyota Mark II — 84,5
Воскресенье встретило всех присутствующих более солнечной и теплой погодой. По недавно сложившейся традиции до начала заездов зрителям был открыт свободный доступ на трассу, можно было посмотреть автомобили вблизи, обменяться парой слов с пилотами и сфотографироваться.
Не смог принять участие в заездах Илья Исаков, и его место в топ-16 занял Павел Чуев, показавший 17-й результат.
Стоит отметить, что с нынешнего этапа используется новая система оценок: судьи Алексей Горошко и Евгений Лосев (вернувшийся с этапа D1 Primring GP) решили перенять критерии судейства японской серии D1. Теперь заезд в паре каждого пилота оценивается отдельно по 10-балльной шкале, а победитель определяется суммой баллов по результатам двух заездов.
Если простым языком — теперь нужно максимально выкладываться в оба заезда, что бы ни случилось.
По новой системе в топ-16 только одной паре понадобился перезаезд, все остальные выяснили победителя с первого раза. Пары на топ-8: Баранников-Ширяев, Сергунов-Киприн, Селедцов-Непокойчицкий и Рудовский-Гроссман.
Топ-8 приносит невероятно плотные и зрелищные баталии: Станислав Ширяев в перезаезде проходит победителя квалификации Глеба Баранникова, а действующий чемпион Максим Гроссман, весь прошлый сезон неизменно доходивший до финала, ошибается в перезаезде и пропускает дальше Артема Рудовского.
На этом фоне заезды топ-4 прошли гораздо менее напряженно. В финал прошли Ширяев и Селедцов, а Рудовский и Сергунов отправились оспаривать оставшееся место на подиуме в заезд за 3-е место.
В осеннем финале двух ярко-желтых автомобилей свою первую победу одержал Павел Селедцов на Nissan Cefiro. Станислав Ширяев остался вторым, а третим стал Артем Рудовский.
Кстати, именно Павла и его автомобиль пользователи WEACOM.RU выбрали в начале лета в конкурсе «Лучший дрифт-кар». Посмотреть видеосюжет и освежить впечатления можно по ссылке: https://weacom.ru/weacomtv? vid=1460
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт