Изменения в регламенте связаны также с тем, что с июля нынешнего года был принят новый федеральный закон о транспортном обслуживании муниципалитетов (начнет действовать на территории страны с июля 2016 года), ужесточающий правила пассажирских перевозок и деятельность частных перевозчиков.
В Иркутске продолжаются регулярные рейды по выявлению технически неисправных автобусов, 124 из них уже были эвакуированы с люфтом рулевого управления более 20%. Также сотрудники ГИБДД проверяют базы транспортных предприятий и выявляют машины, в отношении которых существуют подозрения о подлинности номера кузова, Такой транспорт отправляется на штрафплощадку, где проводится экспертиза. С начала проверок уже 20 автобусов были задержаны, в отношении 8 подозрения официально подтвердились, остальные проверяются. Некоторые частные перевозчики крайне негативно относятся к таким проверкам и считают это вмешательством в предпринимательскую деятельность, отмечает пресс-служба администрации Иркутска.
После ликвидации с иркутских дорог технически неисправного частного пассажирского транспорта, администрация планирует привести к нормативному состоянию всю остальную часть работы перевозчиков.
«Нам даны 180 дней на формирование нового реестра маршрутов, в которые будут включены перевозчики. Дальше выдается маршрутная карта, затем - свидетельство. Основные новшества связаны с тем, что на маршруте не смогут работать более трех перевозчиков-предпринимателей. И предусмотрена схема, по которой предприниматели должны объединиться в простые товарищества, чтобы укрупнить транспортные предприятия», - рассказывает начальник управления транспорта комитета городского обустройства Юлия Гордина.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт