Проект предусматривает создание сети транспортно-пересадочных узлов таким образом, чтобы исключить транзитный поток пассажиров из центра города — ведь именно перегруженность центра Иркутска создает основные транспортные проблемы в городе.
«Чтобы исключить этот транзитный поток, необходимо создать в микрорайонах города несколько „центров притяжения“, или „точек роста“, и новых удобных пересадочный узлов. Кроме того, предлагается вывести все пригородные маршруты из городского центра. Таким образом, количество городских маршрутов можно будет сократить вдвое, но увеличить количество единиц транспорта на линии. Предусматривается также создание пассажирских экспресс-маршрутов, по которым автобусы будут курсировать по выделенным полосам», — сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.
Для реализации Концепции необходимо создать скоростную магистраль, которая будет являться частью большого транспортного кольца и одновременно связкой федеральных автодорог Р-258 «Байкал» и Р-255 «Сибирь»; реконструировать Маратовскую транспортную развязку; капитально отремонтировать мосты и путепроводы, реконструировать некоторые улицы и дороги, а также построить магистраль южного обхода Иркутска.
Долгосрочный план мероприятий в рамках Концепции включает в себя проведение троллейбусной сети во всех районах города, а также монорельсовой дороги.
Документ представят на рассмотрение депутатов Думы города Иркутска на ближайшем заседании.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт