В первую очередь, предлагается организовать дополнительные поворотные полосы движения на многих городских улицах: Розы Люксембург, 20-м и 18-м Советском переулке, Полярной, 1-й Московской, Гоголя, Пушкина, Боткина, Аргунова, Сергеева, Фаворского, Улан-Баторской, Партизанской, Волжской и Карла Либкнехта.
Также изменится схема движения транспорта на участке Джамбула — Боткина — 2-я Железнодорожная — Маяковского, где ежедневно возникают дорожные заторы. Предлагается пустить основной поток транспорта с Глазковского моста после остановки «Джамбула» через переулок Спортивный по улице Боткина.
Существующий объезд будет использоваться только общественным транспортом. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, количество полос на этом участке увеличится до пяти. Переулок Спортивный станет односторонним — в противоположном нынешнему направлению. А транспорт, направляющийся из Свердловского округа в Ленинский — будет проезжать через Джамбула. Светофор на перекрестке переулка Спортивный улиц Джамбула демонтируют.
Также планируются изменения в схеме движения на подъездах к Маратовскому кольцу. Движение в сторону Маратовского кольца станет трехполосным. Движение в сторону центра по улице Рабочей будет открыто только для общественного транспорта — по одной полосе, основной поток будет выезжать на улицу Нижнюю Набережную, а затем распределяться по нужным направлениям через улицу Декабрьских Событий.
Все изменения уже прошли согласования в ГИБДД. «Транспортная революция» планируется в следующем году.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт