В Усть-Кутском районе ремонтируют мост через ручей Межник

В 15 км от Усть-Кута, на федеральной трассе А-331 «Вилюй», дорожники приступили к ремонту двухполосного моста через ручей Межник. Его длина составляет почти 31 метр. На период производства работ движение осуществляется по временной объездной дороге согласно временным знакам с ограничением скоростного режима до 50 км/ч.

В Усть-Кутском районе ремонтируют мост через ручей Межник
Фото: Пресс-служба Упрдор «Прибайкалье»

Мостовое сооружение построили на участке Усть-Кут — Верхнемарково в 1998 году. Сейчас по нему в сутки проезжает около одной тысячи автомобилей.

Объект планируют сдать в эксплуатацию 20 ноября этого года, сообщили в пресс-службе Упрдор «Прибайкалье».

WEACOM.RU

Комментарии

Логинн  ◊ 29 апреля 2019 г. в 21:33
где же власть деньги то нашла на такую "стройку века", сравнимую с золотыми воротами известно где? поди на хлебе с водой сидят, бедные, после такого подвига. наградить(начальников, ест-нно) срочно надо, и чем скорее - тем лучше, а то придется потом посмертно награждать: поумирают с голодухи ведь.
0
BupTyOZz  ◊ 29 апреля 2019 г. в 22:13
Логинн, непонятен твой сарказм, что не так в этой новости? ну собираются отремонтировать мост и что? ни он первый ни он последний, а ты тут желчью брызжешь...ты просто не доволен новостью, или может она затронула твои религиозные и прочие чувства?
0
Логинн  ◊ 30 апреля 2019 г. в 0:59
BupTyOZz, скорее про "прочие" чувства: какой повод заострять внимание на том, что должно делаться просто в процессе деятельности предприятия(отвечающего за данный участок дороги), которое получает за свою работу деньги. если придерживаться твоих отношений к происходящему, то вскоре мы будем считать себя обвязанными чуть ли не рукоплескать и восторгаться любому телодвижению этих не в меру зажравшихся "рулей", хотя, по большому счету: они и так обязаны делать свою работу, ведь их народ туда для этого и выбрал и еще и деньги им свои платит. я, лично, не вижу повода лишний раз хвалить лошадку за то, что она везет тележку - ведь она лошадка, простите за аллегорию. если у тебя есть желание умиляться написанному в "новости" - дело твое.
0
BupTyOZz  ◊ 30 апреля 2019 г. в 18:32
Логинн, тут все просто, в штате предприятия есть человек, что отвечает за освещение деятельности этого
самого предприятия, и этот человек написав статью и продвинув на данный ресурс просто отчитывается и информирует жителей о предстоящей работе предприятия, такова уж работа у человека, думаю с этим спорит не будешь (или нет?!). Говоря про "лошадку", ты я так понимаю в целом говоришь про власть во всех её проявлениях и уровнях, будь то федеральная, региональная или местная. И тут я с тобой солидарен, мы выбираем президента, губернатора, мэров и прочих депутатов и хотим чтобы они улучшали жизнь не свою, а нашу, простых граждан. Я то в свою очередь хотел сказать не о глобальных вопросах и проблемах страны, а о делах конкретных исполнителей, ведь чтоб отремонтировать тот же мост, нужны изыскания, затем проект, далее вступает в дело дорожный рабочий. И зная их работу, я вовсе не умиляюсь написанному в "новости", меня задевает комментарий подобно твоим, где в любой новости про дорожную отрасль нашей страны, несведущие в этом ничего люди, начинают причитать, что дорог у нас нет, никто ничего не делает, все разворовали "зажравшиеся рули" и вообще не ту страну назвали Гондурасом...
0
Логинн  ◊ 30 апреля 2019 г. в 18:54
BupTyOZz, рад, что лейтмотив(про лошадку и т.п.), описанный тобою в середине коммента, был понят достаточным образом.
не очень рад тому факту, что собеседник(т.е. ты) пытается сгущать краски и попытки уличить меня в желании поныть, что было увидено мною в конце коммента. сразу оговорюсь - я ничего не имею против дорожников, ремонта мостов и прочей созидательной деятельности (тем более, что нынче машинку прикупил:). мой коммент имел целью лишь выразить горькую усмешку при виде следующего: новость о ремонте моста (сильно "локального" значения) пытаются преподнести как событие, сравнимое со строительством гэс. это удручает. ведь чем больше человек делает - тем меньше он склонен говорить об сделанном. а ведь было время, когда и упомянутое мною строительство гэс воспринималось не как событие и подвиг людей, его совершивших, а как должное. вот об отсутствии такого отношения к совершенному я и жалею.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт