«Аэропорт „Иркутск“ сделал все возможное, чтобы удержать „Победу“: в том числе дал беспрецедентные скидки на обслуживание. Но „Победа“ отказалась от полетов, даже не проведя переговоры об изменении условий обслуживания. То есть компания поняла, что ей невыгодно летать, и просто отказалась это делать, никого не предупредив. Минтранс не счел нужным ситуацию проконтролировать», — сообщил депутат Михаил Щапов в Facebook.
Парламентарий выложил ответы авиакомпании «Победа» и Минтранса РФ на депутатский запрос по ситуации с рейсами лоукостера в Иркутск.
«Победа» сообщила, что решение о возобновлении полетов в зимнем сезоне 2019/2020 будет принято по результатам переговоров с иркутским аэропортом «при условии выхода на необходимые параметры эффективности перевозок».
«Кому-то может показаться, что я предлагаю государству вмешаться в переговорный процесс двух хозяйствующих субъектов, но это не так. Аэропорт „Иркутск“ — в собственности Иркутской области. Это по сути ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие. АК „Победа“ — дочернее предприятие авиакомпании „Аэрофлот“, которая на 60% принадлежит Российской Федерации. То есть, по сути, это тоже государственная компания. Ни о каких переговорах частных компаний со своими бизнес-интересами речи не идет. Это две государственные структуры, которые не должны ставить коммерческие цели выше интересов государства и населения», — отметил Щапов.
Напомним, авиакомпания «Победа» прекратила полеты в Иркутск в конце марта, связав отказ с несоблюдением аэропортом политики «No touch policy».
Билеты в столицу стоили от 4999 рублей, а по акции их можно было приобрести за 499 рублей.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт