По правилам игры в каждом выпуске шесть героев выбирают место для пряток внутри конкретной локации. После заката появляется ведущий, у которого есть всего час для поиска шестёрки. Сами участники готовы на всё, чтобы Криду не удалось их найти. Даже если придётся закрыться в помещении без воздуха, замёрзнуть в холодном подвале, висеть долго на высоте, загримироваться до неузнаваемости и научиться опасному каскадёрскому трюку.
В каждом выпуске Егора Крида ожидала новая локация, которую он видел впервые. Чтобы облегчить себе задачу, музыкант попросил съёмочную группу пригласить знакомого оператора.
«Я сразу сказал: „Мне нужен кто-то, с кем я буду разгонять. Шерлоку нужен Ватсон“, — делился Егор. — После второго выпуска мы с ним даже хотели отказаться от проекта, потому что это очень выматывает. Обидно, когда много раз проходишь одно место и не находишь никого или наконец додумался, где искать, но не хватает секунды. Было очень сложно: тёмное заброшенное помещение, где ходишь с фонарём, а ещё один „фонарь“ над камерой оператора светит тебе в лицо. Хорошо, что некоторые участники оставляли пасхалки, и всё это превращалось в целый детективный процесс».
Артём Дзюба хоть и давно знаком с Егором Кридом, но помогать старому другу не собирался.
«Как-то думали в FIFA поиграть. Егор хочет со мной сразиться, но там его ожидает фиаско. Надеюсь, и в „Прятках“ он мне проиграет, — признавался спортсмен до съёмок в петербургском Дворце моряков. — Я раньше не участвовал в телепроектах, у футболистов не принято. А мне интересно попробовать. Я делаю это в свободное от тренировок время, в статичном положении, что никак не влияет на мои спортивные достижения».
На подготовку каждого съёмочного объекта уходило две недели. Среди локаций — обсерватория, техникум, психиатрическая больница, бункер 1953 года, Дворец моряков и форт «Граф Милютин».
«Самое экзотическое место — это, конечно же, форт в Кронштадте, куда приходилось добираться в лодках вместе с реквизитом, декорациями и техникой, — вспоминает продюсер Антон Гореславский. — В целом технически очень сложно было сделать так, чтобы Егора видели все мониторы. Все объекты заброшенные, какие-то с толстыми стенами, где не всегда проходил сигнал, поэтому бывали моменты, когда мы теряли ведущего: ждали, когда он вернётся на экраны, не останавливали игру и надеялись, что с ним всё хорошо».
Если ведущий впервые видел локацию, то участники изучали её за три дня до пряток. Герои выбирали потаённые места, которые после декорировали художники. Каждый объект дополняли колоритным реквизитом: для съёмок на территории форта привозили корабельное оборудование из Москвы и вагонетку из Тулы, а для выпуска в больнице — электрический стул.
«Раньше в некоторых больницах лечили током, как в фильме „Пролетая над гнездом кукушки“. Мы решили воссоздать одну из таких комнат и нашли кресло с ремнями и приборами», — говорит художник-постановщик Никита Якунин.
WEACOM.RU, на правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт