Прожиточный минимум в России вырос до 9662 рублей — WEACOM.RU

Прожиточный минимум в России вырос до 9662 рублей

Российское правительство установило величину прожиточного минимума за первый квартал 2015 года.

Прожиточный минимум в России вырос до 9662 рублей
Фото: Fotolia/ foxx0002

В тексте постановления отмечается, что величина прожиточного минимума в целом по России на душу населения установлена в размере 9662 руб, для трудоспособного населения - 10 404 руб, пенсионеров - 7916 руб, детей - 9489 руб.

Величина прожиточного минимума на душу населения за I квартал 2015 года по сравнению с IV кварталом 2014 года увеличилась на 17,1% для трудоспособного населения, на 16,7% для пенсионеров, для детей - на 20,1%.

Определение прожиточного минимума необходимо для оценки уровня жизни населения в стране при разработке и реализации соцполитики и федеральных соцпрограмм, обоснования установления минимального размера оплаты труда, размеров стипендий, пособий и других социальных выплат, а также для формирования федерального бюджета.

По материалам ТАСС, РИА Новости

Просмотры
2.5K
Комментарии
3