Как сообщил новый владелец компании Александр Говор корреспонденту «Известий», в скором времени планируется не только открыть все 850 ресторанов, но и развивать новые. По его словам, в ближайшее 5–6 лет число ресторанов будет доведено до 1000. Говор сообщил, что из нового меню ресторана уйдут блюда «Биг Мак» и «Мак Флури».
Также компанией был выбран новый логотип. На нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
Обновленные рестораны, ранее называвшиеся McDonald's, возобновили работу после простоя 12 июня. Возле входа во флагманское заведение на станции метро «Пушкинская» в Москве в день открытия образовалась очередь. Об этом сообщает «Известия».
Напомним, ранее компания McDonald«s сообщила, что временно закроет все (их 850) рестораны в России. 16 мая сеть ресторанов быстрого питания объявила об уходе с российского рынка и продаже бизнеса в стране. McDonald's продала российский бизнес франчайзинг-партнёру Александру Говору с условием, что рестораны будут под новым брендом.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт