Специалисты Google в беседе с журналистами общественно-политической газеты «Коммерсантъ» рассказали, что сбои видеохостинга YouTube в России происходят не из-за технических проблем со стороны американской компании.
Тем временем вчера, 1 августа, пользователи из России массово жаловались на проблемы с загрузкой видеороликов на платформе. Сервис «Сбой.рф» зафиксировал более 14 тысяч жалоб.
При этом крупнейший оператор связи «Ростелеком» сообщил, что неполадки связаны с техническими проблемами в работе оборудования, принадлежащего Google.
«„Ростелеком“ информирует о наличии технических проблем в работе оборудования, принадлежащего компании Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора и пиринговых стыках. Данное оборудование применяется для кэширования и ускорения загрузки контента сервисов Googlе, в основном видеохостинга YouTube (система Google Global Cache).
Из-за проблем с эксплуатацией указанного оборудования и невозможности его расширения в условиях роста обрабатываемого трафика, наблюдается серьезная перегрузка имеющихся мощностей, в том числе на пиринговых стыках. Это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения роликов в YouTube у абонентов всех российских операторов», — рассказал оператор.
25 июля депутат Госдумы Александр Хинштейн в своем telegram-канале объявлял намеренное замедление YouTube в России.
«„Деградация“ YouTube — вынужденный шаг, направленный не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство», — написал депутат.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт