«Стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного туризма. С этой целью для повышения качества клиентских услуг компании планируют на платформе маркетплейса организовать продажу билетов на железнодорожный транспорт. Также планируется совместно популяризировать различные туристические продукты холдинга „РЖД“ и другие небилетные железнодорожные сервисы (например, круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий travel.rzd и так далее)», — сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД.
Взаимодействие с Wildberries планируется осуществлять через мультимодальную цифровую платформу «Инновационная мобильность». Билеты покупатели смогут оформлять непосредственно через интерфейс Wildberries.
Ранее мы сообщали, что на Wildberries теперь можно приобрести люксовые модели автомобилей европейских и японских брендов. Все машины поставляются от надежных производителей. Сейчас услуга доставки доступна для покупателей из Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Западного федеральных округов. В дальнейшем планируется охватить больше регионов.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт