Автомобиль получил гибридную систему, составленную вокруг 2,0-литрового бензинового 4-цилиндрового турбоагрегата. ДВС модели M139 в отдельности от системы развивает 476 л.с. В Mercedes-AMG говорят, что это самый производительный серийный 4-цилиндровый мотор в мире. Ему ассистирует размещенный на задней оси электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач и электронно-управляемой блокировкой дифференциала, его отдача — 150 кВт (204 л.с.). Установка работает по принципу параллельного гибрида. В стандартную комплектацию входят полный привод 4Matic+, система подруливания задними колесами и литий-ионная батарея емкостью 6,1 кВт*ч.
С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но предлагается опция AMG Driver’s Package, с которой седану планку можно повысить до 280 км/ч, а универсалу — до 270 км/ч. На чистой электротяге автомобиль может проехать до 13 км.
Снаряженная масса седана составляет 2 111 кг, универсала — 2 145 кг.
Снаружи C63 S от стандартных собратьев отличают удлиненный и расширенный кузов (на 8,3 и 7,6 см соответственно), а также эффектный аэродинамический обвес. В салоне главное — оригинальные спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой.
C63 S будут собирать мелкой серией на заводе Mercedes-AMG, в Германии модель поступит в продажу в конце 2022 — начале 2023 года.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт