Лидером по числу номинаций (14) стал музыкальный фильм «Ла-Ла Ленд». Он заработал в общей сложности шесть статуэток («Лучший композитор», «Лучшая песня», «Операторская работа», «Работа художников-постановщиков» и т. д.). Из-за путаницы с конвертами «Ла-Ла Ленд» по ошибке объявили фильмом года.
Однако в итоге «Оскар» за «Лучший фильм» был вручен создателям драмы «Лунный свет».
Первенство также оспаривали киноленты «Лев», «Любой ценой», «Манчестер у моря», «Ограды», «По соображениям совести», «Прибытие» и «Скрытые фигуры».
Лучшей актрисой была названа Эмма Стоун («Ла-Ла Ленд»), которая опередила таких актрис, как Изабель Юппер («Она»), Рут Негга («Лавинг»), Натали Портман («Джеки»), Мэрил Стрип («Флоренс Фостер Дженкинс»).
Лучшим актером признан Кейси Аффлек («Манчестер у моря»). Он оставил позади своих соперников Эндрю Гарфилда («По соображениям совести»), Райана Гослинга («Ла-Ла Ленд»), Вигго Мортенсена («Капитан Фантастик») и Дензела Вашингтона («Ограды»).
«Оскар» за «Лучшую роль второго плана» получил Махершала Али («Лунный свет»).
Виола Девис стала «Лучшей актрисой второго плана», исполнив роль Роуз Макссон в фильме «Ограды».
Лучшим режиссером (и самым молодым) стал Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд»).
На награду также претендовали Дени Вильнёв («Прибытие»), Мэл Гибсон («По соображениям совести»), Барри Дженкинс («Лунный свет»), Кеннет Лонерган («Манчестер у моря»).
«Лучший адаптированный сценарий» написали Барри Дженкинс и Тарелл Элвин МакКрейни («Лунный свет»). Им пришлось конкурировать с Эриком Хайссерером («Прибытие»), Огастом Уилсоном («Ограды»), Эллисон Шредер и Тедом Мелфи («Скрытые фигуры»), а также Люком Дэвисом («Лев»).
«Лучший оригинальный сценарий» был у картины «Манчестер у моря» (Кеннет Лонерган). Его не превзошли работы Тейлора Шеридана («Любой ценой»), Дэмьена Шазелла («Ла-Ла Ленд»), Йоргоса Лантимоса («Лобстер») и Майка Миллса («Женщины ХХ века»).
Два «Оскара» за «Лучший монтаж» и «Лучшее сведение звука» у фильма Мэла Гибсона «По соображениям совести».
На премию претендовали ленты «Прибытие», «Ла-Ла Ленд», «Изгой-один: Звездные войны. Истории» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази».
«Лучший монтаж звука» оказался у картины «Прибытие», хотя среди конкурентов были такие серьезные киноленты, как «Глубоководный горизонт», «По соображениям совести» и «Чудо на Гудзоне».
Благодаря работе Роберта Легатоа, Эндрю Джонса, Адама Валдеза и Дэна Леммона фильм «Книга джунглей» получил награду за «Лучшие визуальные эффекты».
Кроме того, лучшим короткометражным документальным фильмом была признана работа Орландо фон Айнсиделя «Белые шлемы», а лучшим короткометражным игровым фильмом стала картина «Пой» Кристофа Дека.
Иранская картина Асгара Фархади «Коммивояжер» получила награду в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
«Лучшим документальным фильмом» была признана семичасовая кинокартина Эзры Эдельмана «О. Джей: Сделано в Америке».
За «Лучший дизайн костюмов» была отмечена Коллин Этвуд («Фантастические твари и где они обитают»).
«Лучший грим и прически», по мнению членов Американской киноакадемии, были созданы благодаря усилиям Алессандро Бертолацци, Джорджо Грегорини и Кристофера Нельсона в картине Дэвида Эйра «Отряд самоубийц».
«Зверополис» одержал победу в номинации «Лучший анимационный фильм», опередив мультфильмы «Жизнь кабачка», «Красная черепаха», «Кубо. Легенда о самурае» и «Моана».
И, наконец, «Лучшим короткометражным анимационным фильмом» был признан «Песочник» Алана Барилларо. Об этом было объявлено во время прямой трансляции на видеохостинге YouTube.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт