Заказчиком исследования является Министерство обороны Латвии, а спонсорами центра Stratcom выступают Эстония, Италия, Польша, Германия, Литва и Великобритания.
«КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем. Благодаря „КВН-машине“ у Кремля есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму», — цитирует «РИА Новости» текст доклада.
Капитан команды «Парапапарам» Иван Абрамов назвал подобное исследование «детским садом».
«Мне кажется, это детский сад, который не заслуживает комментариев. КВН процветает из-за особых отношений молодежи с таким понятием, как юмор, и из-за фигуры Александра Васильевича Маслякова, который это все поддерживает. Комментарий такой: в итоге победит дружба и здравый смысл», — цитирует радиостанция «Говорит Москва» слова Абрамова.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт