- Если размер среднедушевого дохода в них не превышает величину прожиточного минимума в регионе, то размер выплаты составит 50% от величины прожиточного минимума для детей.
- Если же размер среднедушевого дохода даже с учетом этой выплаты не превышает прожиточный минимум, то сумма выплаты составит 75% величины прожиточного минимума для детей.
- Если и в этом случае среднедушевой доход не превысит прожиточный минимум, то размер выплаты возрастет до 100%
Выплаты будут рассчитываться с 1 апреля, их выдача начнется с 1 мая. Планируется, что из бюджетов всех уровней на реализацию данной меры социальной поддержки будет выделено более 500 млрд рублей.
Заявление на получение пособия можно будет подать на портале Госуслуг или в отделения Пенсионного фонда.
Напомним, о новых выплатах семьям, имеющим невысокие доходы и воспитывающим детей, Путин объявил 8 марта. Тогда он сказал, что выплаты коснутся семей с детьми от восьми до 16 лет включительно, в указе же до 17 лет. Министр труда Антон Котяков уточнял, что в среднем по России новая выплата составит от 6 тысяч до 12 тысяч рублей. Министр финансов Антон Силуанов заявлял, что расходы на это выплаты составят 455 млрд рублей.
WEACOM.RU