Пять главных кинопремьер этого лета
«Довод»
(США, Великобритания, Канада, Норвегия, режиссер Кристофер Нолан)
Доблестный секретный агент (Джон Дэвид Вашингтон) дерзает в одиночку предотвратить третью мировую войну, которую того и гляди развяжут гадкие спецслужбы. Ключевое значение в этом ожидаемом катаклизме должна сыграть так называемая инверсия — технология управления временем. Всяческими инверсиями, несомненно, будет переполнен и весь дальнейший сюжет.
Очередная псевдонаучно-фантастическая муть от Кристофера Нолана — не исключено, еще более невразумительная, чем предыдущие перлы режиссера в этом жанре («Начало», «Интерстеллар»). Как всегда в случае Нолана, мы увидим самое прискорбное расходование гигантских бюджетных средств и актерских талантов (в картине заняты Майкл Кейн, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Роберт Паттинсон) на нужды ненасытного эго автора. Словом, нет никаких сомнений, что «Довод» станет еще одним доводом в пользу явственной деградации современного кинематографа. До появления Нолана никогда еще в истории кино настолько смехотворные, посредственные и вымученные фантазии не разыгрывались со столь надутыми щеками.
«Кунг-Фьюри-2»
(США, Швеция, режиссер Дэвид Сандберг)
1985 год, Майами. Прибывший из прошлого злодей Кунг-Фюрер (Джорма Такконе) намеревается поработить мир — ему вновь противостоит полицейский со сверхспособностями Кунг-Фьюри (Дэвид Сандберг).
Полнометражный сиквел лихого получасового боевика, который в 2015-м был снят шведским режиссером Дэвидом Сандбергом на средства, собранные с помощью краудфандинга. Стилизация под «бэшные» драчливые боевички из 80-х получилась у шведа настолько точной и сочной, что в проект вложились штатовские продюсеры — и позволили Сандбергу, помимо самого себя, снять в продолжении таких звезд, как Майкл Фассбендер в образе некоего Кольта Магнума и Арнольд Шварценеггер в давно подобающей ему роли американского президента.
«Мулан»
(США, режиссер Ники Каро)
В средневековом Китае существовал закон: во время войны один мужчина из каждой семьи должен идти в армию. Единственный мужчина в семье девушки Мулан (Лю Ифэй) — ее престарелый отец, поэтому она решает переодеться в мужское платье и сама отправиться на поле брани.
Очередной случай «авторемейка» студии «Дисней». В 1998-м был снят мультфильм «Мулан», основанный на китайской народной поэме VI века. Наряду с прочими диснеевскими мультами того периода («Горбун из Нотр-Дама», «Геркулес», «Тарзан») «Мулан» никогда не числился в ряду больших удач студии, однако сборы его были нехилыми. Сегодня же, в эпоху преклонения перед всеми расами кроме белой и в период агрессивного феминизма, игровой «Мулан» вполне может принести продюсерам еще более лакомый куш.
«Чудо-женщина: 1984»
(США, режиссер Патти Дженкинс)
К 1984-му Чудо-женщина (Галь Гадот) живет в цивилизованном мире 70 лет. Ныне ей противостоят уже не имперские немцы времен Первой мировой, а нечистоплотный бизнесмен Максвел Лорд (Педро Паскаль) и Гепарда (Кристен Уиг) — еще одна отрицательная «Женщина-кошка».
Из всех снятых на сегодняшний день блокбастеров компании DC Comics «Чудо-женщина» (2017) была, пожалуй, самой симпатичной (возможно, лишь потому, что больно симпатична исполнительница главной роли — израильская краля Гадот). Это, понятно, тоже пир феминизма: за режиссера — опять дамочка, а за главного положительного героя-мужчину — вновь недотепистый англичанин Стив в исполнении Криса Пайна. Хочется надеяться, что во второй «Чудо-женщине» авторы хотя бы покажут в интересном ключе восьмидесятые — конкурирующая фирма «Марвел» в фильме «Люди Икс: Апокалипсис» с аналогичной задачей не то чтобы справилась.
«Билл и Тед»
(США, режиссер Дин Паризо)
Великовозрастные калифорнийские рок-музыканты-неудачники Билл (Алекс Уинтер) и Тед (Киану Ривз) вновь впутываются в бредовые фантастические приключения с посланиями от пришельцев, вселенскими угрозами и путешествиями во времени.
Запоздалый триквел дилогии «Невероятные приключения Билла и Теда», вышедшей на рубеже 80 — 90-х. То были вполне дурацкие, но весьма успешные комедии с одной из первых главных ролей общеизвестного ныне Киану Ривза (его напарник Алекс Уинтер с той поры так ничем больше и не прославился). Есть, однако, надежда, что новые «Билл и Тед» выйдут удачнее, чем «Тупой и еще тупее-2» и другие современные попытки продолжить комедийные франшизы прошлого века. Первые две части поставили очень средние режиссеры — за новую же картину взялся Дин Паризо («РЭД-2», «В поисках галактики», «Аферисты Дик и Джейн развлекаются»). Что ж, если Ривз благодаря «Джону Уику» стал образцовым героем современного боевика, то, может, вновь преуспеет и в качестве дурашливого комика.
Евгений Новицкий, WEACOM.RU
Мнение автора субъективно и может не совпадать с мнением редакции
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт