Во внешнем облике поменялись всего несколько деталей, сыгравших важную роль на восприятии новинки в целом: появилась новая фирменная V-образная решетка радиатора, трансформировалась вся оптика (а задняя — с 3D-эффектом), полностью обновился передний бампер, острые грани которого придали автомобилю налёт агрессивности. Интерьер кроссовера освежили спортивный руль, выполненный в более современном усеченном варианте, оформление кнопок, опциональная мультимедиа-система от Яндекс, которая доступна на определенных комплектация (о ней поговорим отдельно). Улучшилась ситуация с подогревами — ранее на Nissan Qashqai грелись только передние сидения, теперь же к ним присоединились и задние, и руль, а это для нас, сибиряков, функция весьма важная. Поработали и с шумоизоляцией: у новинки более толстое лобовое стекло, отчего в салоне по сравнению с предшественником стало действительно тише.
Технические характеристики
Линейка двигателей представлена двумя вариантами — обычным атмосферным 2-литровым, который мы и тестировали, и бензиновым-турбированным с объемом 1,2 л. Коробка передач может быть как механика, так и цепной 7-ступенчатый вариатор. Первые вариаторы у Nissan Qashqai были на ремнях, отчего и сложился стереотип, что коробок такого типа нужно опасаться. На самом деле, цепной вариатор надежен и не создает водителю абсолютно никаких проблем. Привод у кроссовера предусмотрен и передний, и полный, причем у моделей с 4WD имеется интеллектуальная система переключения, которая активизирует заднюю ось при пробуксовке. Благодаря межосевой блокировке можно передвигаться на принудительно подключенном полном приводе в условиях бездорожья на скорости до 40 км/ч. Сложных участков пути Qashqai не боится, в чем неплохо помогает клиренс — 200 мм. Расход топлива в смешанном режиме на 4WD — 7,3 л на 100 км, в городе — около 9 литров, по трассе, соответственно, цифра будет ещё меньше. Рекомендованное топливо — АИ95 и выше.
Оснащение и комплектации
Перечислить весь набор опций для каждой из комплектаций обновленного Nissan Qashqai очень непросто, потому что их не две и не три, а целых десять. Мы тестировали максимальное оснащение под названием «LE+» с панорамной крышей, камерой кругового обзора, кожаным салоном, 18-ми литыми дисками, полным пакетом электронных помощников, полностью диодной оптикой и всеми возможными премиальными бонусами. На двух комплектациях вместо штатной магнитолы «Nissan Connect» и 7-дюймового дисплея установлена мультимедиа-система от «Яндекс» с 8-дюймовым экраном, которая сочетает в себе все необходимые на дороге сервисы: навигатор, музыку, погоду, голосового помощника Алису и многое другое. Интерфейс «Яндекс. Авто» прост и интуитивен, система не требует дополнительных настроек и полностью готова к использованию уже с первой поездки.
Безопасность и гарантия
За безопасность водителя, пассажиров и даже пешеходов и встречных авто у Nissan Qashqai отвечают различные интеллектуальные системы, которые объединены названием «Nissan Intelligent Mobility». Умные технологии позволяют водителю контролировать обстановку вокруг и вовремя реагируют в случае экстренной ситуации. Помощь при парковке заключается в том, что система задним ходом аккуратно поставит автомобиль на стоянку, а также оповестит о приближающейся опасности. Система остановки перед препятствием работает с помощью специального радара, интегрированного в эмблему Nissan, благодаря чему предотвращается фронтальное столкновение. Система обнаружения препятствий при движении задним ходом оповещает о появлении автомобиля в зоне действия (20 метров) путем включения лампочки на передней стойке. Адаптивные фары головного света тоже оснащены интеллектом — они отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Гарантия на Nissan Qashqai — 3 года либо до достижения 100 тысяч км пробега, присутствует услуга платного продления.
Мнение редакции
Nissan Qashqai по-прежнему комфортен и вместителен — всё тот же вариант хорошего семейного автомобиля, однако по сравнению со своим предшественником он значительно лучше ведёт себя на дороге. Благодаря доработанным настройкам подвески ход у него стал более плавным, но при этом не возникает никаких кренов при поворотах. Отлично реагирует на педаль газа, при необходимости можно мгновенно ускориться. Коробка-вариатор действительно едет порезвее и поинтереснее, чем раньше. Отделка салона выполнена на высшем уровне — материалы приятны на ощупь, ничего не стучит, не скрипит, не хрустит. Приятным дополнительным элементом стала для нас панорамная крыша, но она не открывается — просто отодвигается шторка. Всё это великолепие доступно по цене 1 млн 956 тыс. рублей. Минимальная цена на кроссовер без учета дополнительных скидок от официального дилера (по trade-in или при замене Nissan на Nissan) — 1 млн 290 тыс. рублей.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт