Стали известны победители и призеры БайкалМоторШоу-2013

Стали известны победители и призеры БайкалМоторШоу-2013
БайкалМоторШоу-2013 завершилось в воскресенье вечером торжественной церемонией награждения победителей и призеров. Предлагаем вашему вниманию самые свежие и полные итоги Фестиваля.

ЛУЧШАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. ТОП-5
I К. Пирожников (Иркутск) Toyota Altezza Gita
II С. Подрядчиков (Иркутск) Mitsubishi Lancer EVO VI «PowerTech GT4 EVO»
III C. Бавольский (Иркутск) Dodge Stealth
IV А. Хилько (Иркутск) Toyota Corolla Levin «PowerTech drift project»
IV В. Лазарев (Иркутск) Nissan 180SX «Sileighty»
V Д. Скулкин (Чита) Toyota Soarer

Судьи: 1 – А. Усов, 2 – В. Чирков, 3 – Е. Пятов, 4 – В. Лашкевич, 5 – А. Просекин,
6 – А. Пауль, 7 – А. Че, 8 – С. Поляков

Александр УСОВ – автомеханик, автогонщик, независимый эксперт, председатель судейской коллегии:
– В результате долгих споров было принято решение модернизировать систему голосования в инженерии. Прежде всего – в интересах участников: по 25-балльной системе большая часть из них не получила бы вообще никакой оценки. Каждый судья должен был оценить все автомобили по 5-балльной шкале и аргументировать свою оценку на общем собрании после голосования. Это исключило любую предвзятость, когда кому-то судья может отдать сразу 10 баллов, а кому-то поставить 0 (как было при прежней системе судейства). Состав судей подобрался разносторонний, и не только по профессиональной принадлежности членов жюри, но и по взглядам на тюнинг – в судейской коллегии были люди с кардинально противоположными мнениями на те или иные направления доработок, что гарантирует общую объективную оценку. Лидеры выделились сразу. У Кости Пирожникова грандиозный проект, как по финансам, так и по эффективности вложений. Очень аккуратное исполнение, сделана машина на высшем уровне. Но даже при этом максимальную оценку автомобилю никто из судей не поставил: конкретных стабильных спортивных результатов болид еще не показал. Другой мощный проект – Evo Степана Подрядчикова. По инженерии он, наверно, даже более подготовленный, выше других автомобилей, но максимальных баллов ему никто не дал, т.к. проект сырой и грубо исполнен. Также можно выделить Dodge – масштабный проект, строился 3-4 года, на сейчас все проработано, все недочеты устранены, очень хорошая машина, НО – автомобиль не настроен.

ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК
I-II А. Макаренко (Новосибирск) Прототип «Набор труб»
И. Лазарев (Ангарск) Прототип «Сибирь
III А. Кастрицкий (Чита) Suburban 2500 «Бигфут»
IV П. Соколов (Саянск) Mitsubishi Delica
V А. Агафонов (Ангарск) Toyota Land Cruiser 76 «MATAGI»

Судьи: 1 – Д. Мункоев, 2 – Е. Меньшиков, 3 – А. Дергачев, 4 – П. Слюнкин, 5 – В. Боклащук

Дмитрий МУНКОЕВ – руководитель «Внедорожного клуба «Протектор», независимый эксперт, председатель судейской коллегии:
– Мнения судей в номинации разделились абсолютно поровну. Очень масштабный и глобальный проект Алексея Кастрицкого – внедорожный линкёр, первый в регионе бигфут, очень серьезная и масштабная работа, но его внедорожные качества, конечно, еще предстоит проверять, они пока под вопросом. В лидерах безусловно оказались две представленные «котлеты» – очень качественные и достойные работы, по которым мнения судей разошлись. В ангарском прототипе отмечу коробку «автомат», эргономику, качество исполнения. В проекте Алексея Макаренко большой объем инженерных работ и изысканий. Надо побольше таких работ строить и показывать на БМШ.

ЛУЧШИЙ СТАЙЛИНГ. ТОП-5
I П. Окулов (Красноярск) Hyundai Genesis Coupe
II Е. Токарев (Иркутск) Toyota Supra Top Secret
III C. Кабалдин (Братск) ГАЗ-69 37
IV К. Сафронов (Омск) Toyota Celica «Ferrari 430»
V C. Никончук (Иркутск) Dodge Ram

Судьи: 1 – Л. Суриков, 2 – М. Петров, 3 – А. Кузнецов, 4 – М. Кудрявцев, 5 – А. Белоусов,
6 – А. Степанов

Алексей СТЕПАНОВ – автомобильный журналист, председатель судейской коллегии в номинации «Стайлинг»:
– И вновь стайлинг – одна из самых многочисленных категорий на БМШ: на этот раз здесь пришлось оценивать 43 автомобиля. Реально судьи особо отметили менее десятка машин. Но действительно высоких баллов удостоились трое: Toyota Supra Top Secret Евгения Токарева из Иркутска, ГАЗ-69 Сергея Кабалдина из Братска, и Hyundai Genesis Coupe Петра Окулова из Красноярска. Только эти три машины были одинаково (ну, или почти одинаково) высоко отмечены всеми судьями. И каждая из них действительно заслуживает особого внимания. Так, Toyota Supra Top Secret уже участвовала в БМШ, однако затем машина, которая, кстати, на тот момент была еще не до конца готова, оказалась практически заброшенной. Нынешний владелец приобрел ее спустя более чем два года, и практически подарил ей второй шанс. Внедорожник ГАЗ-69 приятно удивил судей своим высочайшим качеством изготовления, продуманностью конструкции и в целом безупречным видом. По большому счету, чтобы победить, машине не хватило «самой малости» – масштабности внешних изменений. Это же можно сказать и в отношении Hyundai Genesis Coupe: безупречного исполнени и прекрасного вкуса, с которым выполнен внешний тюнинг, могло оказаться недостаточно для победы, но… Именно Hyundai по результатам судейства и стал победителем в номинации Стайлинг.

ЛУЧШИЙ РЕТРО-КАР. ТОП-3
I А. Котов (Москва) Lincoln Continental Town Coupe
II C. Винарский (Иркутск) Cadillac Fleetwood (серия 62) «Крокодильчик
III Е. Храмцов (Иркутск) ВАЗ-2103 «Izumrudochka»

Судьи: 1 – А. Баракин, 2 – А. Шекунов, 3 – М. Сергеев, 4 – О. Иванов, 5 – А. Юшкин

Александр БАРАКИН – врач, ценитель ретромобилей, председатель судейской коллегии:
– Победа Lincoln более чем логична – автомобиль находится практически в идеальном состоянии, как «только что конвейера»: это касается как состояния кузова, так и узлов и агрегатов и салона. Машина приехала своим ходом из Москвы, причем последний перегон Красноярск – Иркутск (более 1000 км) совершила за 12 часов, заехав на стадион буквально перед самым открытием арены для зрителей. И при этом москвичи организовали для своего авто группу поддержки, и в сумме с пробегом эти дополнительные баллы оказались решающими! Cadillac – работа, безусловно, талантливая, интересная, но в борьбе с Линкольном проекту Винарского не хватило совсем чуть-чуть – есть мелкие огрехи по кузову, салону. Очень достойно смотрелся ВАЗ-2103, эта модель уже становится полноценным раритетом. Порадовало состояние кузова и декоративных

Два месяца шло голосование в этой номинации, где победителей определяли СМС-голосованием. Как показывает практика, побеждает здесь тот, кто лучше всех организовал агитацию за свой автомобиль, хотя, безусловно, экземпляр должен быть достойным. Лучше всего это сделал Евгений Токарев – владелец Toyota Supra Top Secret. Всего же за участников было отправлено около 5 тысяч «эсэмэсок».

Источник: 38a.ru

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт