Какие автомобили выбирают директора иркутских компаний?

Стереотип о том, что российские топ-менеджеры предпочитают внедорожники или машины премиум-класса, сложился уже давно, с годов 90-х. Тогда большинство предпринимателей действительно ездили на «Мерседесах», «БМВ» и других престижных авто. Корреспондент WEACOM.RU решил разобраться в нынешней ситуации и выяснить, какие машины и почему выбирают директора иркутских компаний.

Интересно, что в нашем случае женщины гораздо охотнее мужчин соглашались рассказать о своем автомобиле.

Ольга Малых, генеральный директор клиники «Мать и дитя», 43 года

Фото: http://carrrsmag.com/

В настоящее время я езжу на машине УАЗ Патриот. Это отечественный полноценный джип, имеющий все соответствующие характеристики. Он меня вполне устраивает, поэтому о покупке следующего авто пока не задумывалась.

Кстати, хорошо помню свою первую машину, это была Skoda Fabia.

Средняя стоимость УАЗ Патриот после 2012 года выпуска — 650 000 рублей.

Антонина Чупрова, коммерческий директор сети супермаркетов «Home and beauty», 36 лет

http://www.allcarz.ru/

Сейчас у меня автомобиль Toyota Camry — практичная и в то же время очень комфортная машина.

Я вообще приверженка марки Toyota, потому, что с ней удобно и в обслуживании, и в эксплуатации. В дальнейшем я бы не отказалась приобрести Toyota Land Cruiser Prado.

Первый автомобиль был у меня уже давно — Nissan Sunny.

Средняя стоимость Toyota Camry после 2012 года выпуска — 1 100 000 рублей.

Яков Середкин, директор ООО «Мега групп» (службы доставки «Fox Pizza», «Имбирь»), 33 года

Фото: http://dmservis.ru/

До недавнего времени у меня был Mitsubishi ASX. Не скажу, что мне очень нравился этот автомобиль, разве, что дизайном. Поэтому и продал его. Новый пока не приобрел, но планирую что-нибудь из Toyota или Lexus. В регионе эти марки распространены. Они удобны в обслуживании, и в случае ремонта не сложно будет найти запчасти. Считаются одними из самых надежных, наверное, поэтому их популярность у народа и не проходит с годами. А первая моя машина — старые добрые «Жигули».

Средняя стоимость Mitsubishi ASX после 2012 от года выпуска 950 000 рублей.

Дарья Клевцова, директор компании «Линия Танца», 36 лет

Фото: http://photo-days.ru/

У меня Toyota Corolla — простая и экономная в обслуживании машина, которая уверенно ведет себя в напряженном городском потоке. Это действительно не роскошь, а средство передвижения. Не зря Toyota Corolla завоевала негласный статус народного автомобиля.

Помню свою первую машину, это была Suzuki Escudo, рамный джип. На ней не страшно было ехать в любые леса, болота и горы. До сих пор вспоминаю эту машину с особой нежностью, уж очень подходила она мне по характеру.
Думаю, когда соберусь покупать новый автомобиль, это снова будет Suzuki, но на этот раз Vitara.

Средняя стоимость Toyota Corolla после 2012 года выпуска 800 000 рублей.

Ирина Емельянцева, гендиректор ООО «А Медиа», 41 год

Фото владельца

В августе этого года я купила Nissan X-Trail 2016 года выпуска, уже четвертую мою машина этой марки. Люблю Nissan за комфорт, надежность и функциональность. Свой первый автомобиль я приобрела в 2003 году, и это тоже была японская машина — Toyota Corolla.

Средняя стоимость Nissan X-Trail после 2012 года выпуска 1 000 000 рублей.

Илья Филиппенко, владелец «Желтого такси. 500-700», 32 года

Фото: http://avtoreliz.com/

Не так давно я приобрел новый Mercedes E-Class 2016 года. Это качественный, комфортный и высокотехнологичный автомобиль. Я ждал, когда он появится на рынке. Внешне машина похожа на Флагман Mercedes, но не такая дорогая. Исходя из того, что я уже почти 15 лет езжу на машинах Mercedes, можно сказать, что я ее приверженец.

Первую свою машину купил в конце 90-х, продав картошку на рынке. Это были советские «Жигули» («ВАЗ-2106»).

Средняя стоимость Mercedes E-Class (модель, приближенная к модели респондента) после 2012 года выпуска — около 2 000 000 рублей.

Юлия Маськина, руководитель клуба для взрослых и детей «Южный остров», 34 года

Фото: http://mymirtoyota.ru/

Сейчас я езжу на Toyota RAV4, это моя первая машина, и другую я пока не хочу — в ней все устраивает.

Как и все машины Toyota, она удобная и практичная, на ней комфортно ездить с ребенком за город. У авто большой вместительный багажник и хорошая проходимость.

Средняя стоимость Toyota RAV4 после 2012 года выпуска — около 1 300 000 рублей.

Также мы выяснили, какие машины выбирают руководители дилерских автоцентров Иркутска. В опросе приняли участие директора салонов Nissan, BMW, Volkswagen, Skoda.

Виктор Бледнов, директор по продажам дилерского центра Nissan, 33 года

Фото владельца

С 2014 года и по настоящее время езжу на автомобиле Nissan Teana. Машину марки Nissan купил в какой-то степени из-за работы. Возможно, для кого-то это покажется неоригинальным, но в своем выборе я не сомневался. Ведь я знал машину изнутри. Я вообще люблю этот японский бренд, прежде всего, за качество, надежность и высокий уровень комфорта. Это уже моя третья Teana. Кроме комфорта, я ценю в ней мощный двигатель, отличную звукоизоляцию и современную аудиосистему. И еще, у нее привлекательный спортивный облик.

А вот первая моя машина была далеко не Teana. Это были «Жигули» («ВАЗ-21-06»), которые многому меня научили.

Средняя стоимость Nissan Teana после 2012 года выпуска — около 1 000 000 рублей.

Дмитрий Климов, коммерческий директор дилерских центров BMW, Citroen, Subaru, Suzuki, 44 года

Фото владельца

У меня BMW X3 нового поколения. Мне очень нравится такой формат автомобиля — он универсальный по размеру, подходит как для повседневной езды в городе, так и для длительных путешествий. У него хорошая проходимость: полный привод, высокий дорожный просвет, короткие свесы. Это позволяет мне спокойно ездить практически в любых условиях: легко преодолевать дороги Ольхона или ловко маневрировать в городском потоке.

Кроме того, у BMW X3 тяговитый и экономичный двигатель, что также немаловажно. Следующую машину я планирую приобретать с выходом нового поколения этой модели.

До BMW X3 я ездил на Subaru, у меня было несколько разных моделей. Subaru — хорошие, надежные автомобили, обладающие харизмой, имеющие своих поклонников.

А первым моим авто были советские «Жигули» («ВАЗ-2103») белого цвета, и у меня остались о нем очень теплые воспоминания.

Средняя стоимость BMW X3 после 2012 года выпуска около 1 600 000 рублей.

Дмитрий Лылов, генеральный директор дилерского центра Volkswagen, 43 года

Фото владельца

С 2010 года езжу на автомобиле Volkswagen Jetta, за 6 лет я сменил уже несколько поколений этой модели. Еще до того, как стал работать в этом дилерском центре, остановил свой выбор именно на Volkswagen.

Четыре месяца в году я живу за городом, поэтому мне нужен хорошо управляемый, экономичный и безопасный автомобиль.

В Volkswagen Jetta я чувствую себя спокойно и уверенно на дороге. А в современной ситуации со скачками цен на бензин, я особенно ценю его еще и за экономичность топлива. В смешанном цикле расходуется 6-7л. Если я и буду менять потом машину, то наверно на Volkswagen Touareg. Это тоже экономичный, динамичный автомобиль.

Мою первую машину мне подарили на окончание института в 1994 году. Это были жигули ВАЗ-2107.

Средняя стоимость Volkswagen Jetta после 2012 года выпуска — около 700 000 рублей.

Алексей Ушев, исполнительный директор дилерского центра Skoda, 32 года

Фото владельца

Сейчас я езжу на автомобиле Infiniti G35. Это полноприводный седан среднего размера D-класса.

Поскольку у нас в Сибири зима (а вместе с ней гололед, снег и слякоть) длится почти полгода, полный привод был обязательным критерием при выборе машины. Infiniti G35 я приобрел, когда был исполнительным директором в дилерском центре Infiniti. Считаю, это нормально и даже необходимо, чтобы сотрудники, в том числе руководители салонов любили и ездили на машинах, которые продают. Наверное, поэтому уже 2 месяца, с тех пор как работаю в Skoda, я жду выпуска новой Skoda Kodiaq. А пока она не появилась в продаже, буду ездить на Infiniti. В принципе нынешний автомобиль меня устраивает. Мощный, динамичный, маневренный, а главное, безопасный.

Средняя стоимость Infiniti G35 около 750 000 рублей (2007-2008 г. в.).

Очевидно, что в большинстве случаев руководители салонов выбирают машины своего дилерского центра. Кому-то это экономит время и деньги, для кого-то является негласным обязательством, а для кого-то удачным совпадением. Однако в некоторых салонах директора предпочитают «своим» машинам авто из другого дилерского центра. В таких случаях в интервью нам отказывали.

Подводя итоги, отметим, что лидирующая марка авто — Toyota, именно ей отдают предпочтение большинство опрошенных предпринимателей. Возможно, из-за ее «проверенности временем», надежности и удобства в обслуживании.

Нередко владельцы сохраняют верность какой-то одной марке десятки лет.

Большинство опрошенных при выборе машины бизнес- или среднего класса «понтам» и внешнему блеску предпочитали практичность, экономичность, и, что немаловажно, безопасность.

Указанная стоимость автомобилей основана на данных сайта Drom.ru.

Алена Слободчикова, WEACOM.RU

На марке какого автомобиля вы ездите?

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Другое (в комментариях)
  • У меня нет авто
Всего проголосовало 92 пользователя

Комментарии

« 1 2
MOCKBA  ◊ 29 сентября 2016 г. в 16:37
на иксе катаю так что бумер
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт