Как режиссёр Сергей Захарин ставил спектакли в театрах Москвы, Челябинска, Новосибирска, Владивостока, Тамбова, Пензы, Тюмени, Кургана, Саратова, Омска, также является артистом Театра Романа Виктюка. Сергей Захарин — автор методики «Язык тела и контактная импровизация как выразительные средства актёра, или философия движения». В спектакле «Маскарад» много пластических фрагментов, классическая поэзия Лермонтова переплетается с движением.
«Мы стараемся не отходить от текста Лермонтова, найти в нём современное звучание. За всеми персонажами постоянно наблюдают, подслушивают, подглядывают. Это и про наше время, когда соцсети, все — онлайн, все про всех всё знают, все на виду. Прежде чем начать репетиции, я проводил тренинги. Вместе с артистами мы находили способ соединения движения со словом и внутренним темпераментом героя. Каждый жест, каждый шаг на сцене несёт смысловую нагрузку. Поэтическому слову Лермонтова, в котором есть свой ритм и рифма, подчиняется и пластический рисунок спектакля», — рассказывает Сергей Захарин.
Для постановки «Маскарада» в Иркутск приехала известный автор сценографии и художник по костюмам Евгения Шутина. Уже подобраны образы костюмов и пространства. На сцене построят ещё одну сцену с кулисой, с выдвижным занавесом. В спектакле будет занято много молодых артистов, которые готовы к экспериментам и значительным физическим нагрузкам.
«Безумно приятно работать с приглашённым режиссёром. Это как глоток воздуха, ведь у каждого режиссёра свой подход. И это всегда безумно интересно. В „Маскараде“ слово живёт вместе с пластикой. У нас был подобный опыт с режиссёром Сергеем Землянским, в спектакле „Холстомер“, где вообще нет слов. И тем интереснее работать сейчас с Сергеем Захариным, потому что мы знаем, как существовать в такой истории», — говорит исполнитель роли Арбенина, заслуженный артист России Александр Братенков.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт