Авиакомпания «СиЛА» выплатит компенсацию семьям погибшим при крушении L-410

Пострадавшие получат 100 тысяч, а семьи погибших — 300. Об этом сообщил Игорь Кобзев в Instagram.

Авиакомпания «СиЛА» выплатит компенсацию семьям погибшим при крушении L-410
Фото: fair.ru

Кроме этого, глава региона сообщил, что в Приангарье есть все необходимые специалисты для оказания медицинской помощи пострадавшим, на данный момент поддержка федерального центра не требуется. Он добавил, что необходимо представить к наградам всех специалистов, которые участвовали в спасательной операции, отдельно отметив заслуги местных жителей.

Напомним, ночью 12 августа двухмоторный пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в Казачинско-Ленском. Погибли четыре человека: пилот и три пассажира (двое мужчин и женщина). 12 пострадавших доставлены в больницу поселка Магистральный Казачинско-Ленинского района. Семьям погибших и пострадавшим будет оказана материальная помощь. Предварительно, причиной крушения самолета стал отказ навигационной системы, при этом у компании «СиЛА», которой принадлежал о авиасудно, неоднократно выявляли нарушения.

15 сентября объявлено днем траура в Иркутской области.

WEACOM.RU

Комментарии

borey  ◊ 14 сентября 2021 г. в 19:52
4000$ оценили жизнь человека. Интересно, сколько получает глава авиакомпании.
0
Nik_  ◊ 14 сентября 2021 г. в 22:20
borey, ни кто их не заставлял лезть в эту консервную банку
0
xx__PlsDoNotSurpriseMe__xx  ◊ 15 сентября 2021 г. в 4:43
Nik_, Ну ниче ты какой прям вумный. А как прикажешь людям добираться до отдаленных нас.пунктов в нашей области? М? На минутку представим, что вот какой-нибудь "Инне Михайловне" нужно из Иркутска быстро добраться до Казачинское, а у нее между прочим что-то случилось дома, или форс-мажор который требует немедленно реагировать и выезжать домой. Что тогда? На чем человек должен добираться? Я вот порой угараю с таких людей кто только привык обвинять кого-то в чем-то, делать поспешные выводы и т.д.

А вот подумать относительно того что нужно развивать или поддерживать хоть как-то авиасообщение с малыми нас.пунктами, это у нас не каждый готов к сожалению. Вот ты пишешь, цитирую: "Никто их не заставлял лезть в эту консервную банку.", ОК, но тогда подумаем опять же - На чем туда добираться если это почти очень удаленный нас.пункт? На минутку представим что дороги до отдаленных нас.пунктов у нас особо не вызывают доверия, а в целом их можно отнести только к направлениям. Тем более вообще надо отдать должное что хоть какие-то самолеты есть, что хоть как-то еще людям дают возможность добраться до своей малой родины, или например когда люди ездят на заработки или за мед.помощью в Иркутск из Казачинское.

И как вариант посмотрим еще на другие авиакомпании, сколько там щас ценник? Ну-ка давай посмотри например билеты до Бодайбо. В среднем цена непостоянна, около 12-14 000, а то и бывает что доходит до 17 000. И это по расстоянию несомненно больше чем до Казачинское. Ну так и какого Х ты сидишь и пишешь про людей такое? Люди несомненно не виноваты в этом, но уж голову-то хоть иногда включай и подумай лишний раз о том что у нас в России не всё так гладко как кажется.

Скажи спасибо что вообще еще малая авиация есть. СилА могли бы и купить Цессны 172-е, но только вот толку с этого? Если там всего могут принять на борт только двоих пассажиров. А тут на L-410 конечно больше народу поместится, так вдобавок и на АН-28 от СиЛЫ вся надежда. Прежде чем писать ерунду, лучше подумать хорошенько и понять что мы живем в том регионе, где реально ситуация с дорогами мягко говоря - хрень, поэтому и существуют авиакомпании по типы СиЛы, которые вынуждены в любом случае летать и помогать людям добраться до своих сёл, до своей родины. То что произошло такое, от этого никто не застрахован и ошибки и неисправности случаются даже у супер профи пилотов, такова реальность. Точно также может произойти и на обычной дороге, причем с супер профи водителями или пилотами скоростных болидов(примеров много).
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт