По словам руководителя Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Кирилла Торопова, новые для региона технологии в текущем году начнут использоваться при реконструкции трассы Иркутск – Листвянка, при ремонте дорог Иркутск – Усть-Ордынский, Смоленщина – Веденщина – Чистые Ключи. Данные технологии улучшают безопасность движения автотранспорта, увеличивают срок службы дорожного полотна, что подтверждает опыт их применения на дорогах федерального значения и других регионов.
В настоящее время передвижной пункт весового контроля позволяет проводить проверку лишь 12% грузовых транспортных средств и обеспечивает менее 6% сбора штрафов за причинение вреда автодорогам. В ближайшем будущем также в Иркутской области планируется создать так называемую интеллектуальную транспортную систему, которая позволит контролировать 95% потока грузовиков и увеличить сумму штрафов до 500 млн. рублей в год.
Говоря о планах на текущий дорожно-строительный сезон, Артур Бычков сообщил, что продолжены работы по реконструкции автодорог Таксимо – Бодайбо, Еланцы – Хужир, строительство дороги Красноярово – Небель и парома для сообщения между поселком Сахюрта и островом Ольхон. При федеральном финансировании начинается строительство нового участка автодороги Тайшет – Чуна – Братск и реконструкция Байкальского тракта. Кроме того, будет отремонтировано, в том числе капитально, 103 км дорог, находящихся в областной государственной собственности. В полном объеме – 625,5 млн. рублей – распределены субсидии муниципальным образованиям, из которых 435,8 млн. рублей предусмотрено на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог местного значения. Объем дорожного фонда Иркутской области в 2014 году составляет 7,3 млрд. рублей, в том числе на реализацию мероприятий региональной программы «Развитие дорожного хозяйства» – 6,8 млрд. рублей.
Источник: gazetairkutsk.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт