Три человека погибли в результате ДТП в Иркутске

Три человека погибли в результате ДТП в Иркутске
Сотрудники Госавтоинспекции выясняют обстоятельства трех ночных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых от полученных травм скончались два пешехода и водитель иномарки.

Первая авария произошла 31 октября в 21.30 на улице Лермонтова в районе Политехнического университета. Водитель Nissan Expert не заметил пенсионерку, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. В результате наезда 68-летняя женщина скончалась до приезда бригады скорой помощи.

Около полуночи в дежурную часть отдельного батальона ДПС поступила информация о столкновении Renault Logan и Subaru Legacy на пересечении улиц Сухэ-Батора и Рабочая. Находившийся за рулем первой иномарки 49-летний мужчина от полученных травм скончался в реанимации, два его пассажира были госпитализированы. 27-летний шофер Subaru также получил травмы различной степени тяжести.

Сообщение о третьем ДТП зафиксировано в половине первого ночи на объездной дороге микрорайона Ново-Ленино. 34-летний житель села Хомутово, двигаясь на автомашине Nissan X-Trail допустил наезд на переходившего дорогу мужчину. Следом в него врезался двигавшийся в попутном направлении Renault Logan. В результате аварии пешеход, чьи данные сейчас устанавливаются, погиб от полученных травм. Установлено, что он переходил проезжую часть в неположенном месте.

Госавтоинспекторы и следственные органы проводят всесторонние проверки, по результатам которых будут приняты процессуальные решения в отношении всех участников дорожных происшествий.

Источник: Пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области

Комментарии

phantom_kds  ◊ 1 ноября 2014 г. в 20:11
людей конечно очень жалко...Но, извините, мы не знаем с какой скоростью ехали автомобили, а люди переходили, как у нас принято, в неположенном месте. О каких процессуальных решениях может идти речь, если по сути водители не виноваты (я не выгораживаю ни в коем случае), но куда можно деться, если перед тобой выскакивает из темноты "случайный прохожий"??? Объясните, если я как-то не так рассуждаю.

да, кстати ехал вчера в двенадцатом часу по Лермонтова, проезжал мимо закрытого тела, печально такое наблюдать...
0
voitandrei  ◊ 1 ноября 2014 г. в 20:54
phantom_kds,
все дело в том,что доля вины водителя есть всегда,т.к.водитель управляет средством повышенной опасности должен быть готовым ко всем неожиданностям,которые прыгают ему под колеса из темноты,из за угла и т.д.+ может быть превышение скорости наверняка...
0
irkutyanin  ◊ 1 ноября 2014 г. в 21:07
phantom_kds,
А вот я полностью с тобой согласен! Когда ездишь за рулём, то понимаешь, что не всегда всё в твоих руках. Баранов среди пешеходов тоже хватает, да и когда по трассе едешь встречка слепануть может (если впереди идущий ведёт себя как эгоист с дальним светом) и ты тупо дорогу то не видишь, уж не говоря о пешеходах. Ну это случай с трассы, а тут и в городе "умников" хватает!
0
GTS  ◊ 1 ноября 2014 г. в 21:32
irkutyanin,попробуй предвидеть ситуацию на гололеде !!!! ты даже на 40 км фиг остановишься там где захотел. Так что пешеходам надо быть не менее бдительным чем водителям ибо инстинкт самосохранения должен быть !!!!!

0
Majestic7  ◊ 1 ноября 2014 г. в 22:00
Согласен с предыдущими ораторами. Стремное дело, когда перед тобой выскакивает, к примеру, пьяное тело, которому, в общем-то фиолетово на всё, происходящее вокруг, а ты его сносишь и отправляешься в места не столь отдаленные, только потому, что ты водитель и должен вот так вот думать за себя и за его опьяненный алкоголем рассудок.
0
Spectre  ◊ 1 ноября 2014 г. в 23:35
Majestic7,
Не согласен,ты сел за руль автомобиля и управляешь тс,кто то выше сказал правильно,средство повышенной опасности,так что будь бдителен!
0
GTS  ◊ 2 ноября 2014 г. в 0:02

Spectre, Т Даже Гибдд пешеходов предупреждают что нужно быть аккуратнее !! не даром вели вину пешеходов при ДТП, и оплачивать стоимость ремонта авто ...


кстати стал замечать , что у нас пешеходы стали бессмертны ибо переходя дорогу смотрят только вперед !
0
Togr  ◊ 2 ноября 2014 г. в 8:54
даже если доказано, что водитель не виноват, самому водителю будет очень тяжело научиться жить с тем,что он так или иначе отправил человека на тот свет
0
БяКа  ◊ 2 ноября 2014 г. в 9:19
Togr,
ну это смотря какой водитель, сейчас я погляжу у водителей нет совести и в нашем городе громких дел было много.

А вот по поводу пешеход выпрыгнул, ехали бы с положенной скоростью ну сбил бы, но смерти бы не было, а в новоленино больше 100 летел 100%
0
SaD  ◊ 2 ноября 2014 г. в 9:23
Цитата: irkutyanin А вот я полностью с тобой согласен! Когда ездишь за рулём, то понимаешь, что не всегда всё в твоих руках. Баранов среди пешеходов тоже хватает, да и когда по трассе едешь встречка слепануть может (если впереди идущий ведёт себя как эгоист с дальним светом) и ты тупо дорогу то не видишь, уж не говоря о пешеходах. Ну это случай с трассы, а тут и в городе "умников" хватает!

Неудачные примеры, в ПДД они описаны, и действия предусмотрены.

Почему то многие водятлы забывают одно немаловажное правило - выбирать скорость движения согласно дорожным условиям и снижать её вплоть до полной остановки. Едешь днём - светло, сухо, обочину просматриваешь на полкилометра вперёд, или ночью - встречки слепят, нифига не видно, то что днём растаяло к вечеру подморозило. Так какого фига топить то как днём, типа можно 60, а до 80 не штрафуют, вот и буду топить 80?

Не собираюсь осуждать/оправдывать участников новости, для этого есть соответствующие органы. Но вот некоторым выше отписавшимся стоило бы убрать права подальше и не пользоваться ими пока мозги на место не встанут. Если человек считает что это не он управляет автомобилем, а какие то непонятные силы, типа она сама, она не тормозит, она не рулится, то он именно водятел, а не водитель. Научитесь уже отвечать за свои действия, если ты притопил больше чем следует, а потом не можешь остановить машину в нужный момент, в этом виноват именно ты, а не какие то невеломые силы.

зы Предвижу офигенный водятельский батхёрт по поводу телепортирующихся под колёса пешеходов, заранее отвечу - это частные, и очень редкие(прям очень, очень) случаи. Если они для вас частые, возвращаемся выше - вы водятел, а не водитель.
0
Pseoneg  ◊ 3 ноября 2014 г. в 11:56
SaD,
Аплодирую и полностью согласен. Туман? Езжайте 20км\\ч или идите пешком. Ехали 60 в туман и не среагировали на выскочившего человека? Посидите, обдумайте пару лет в колонии - может поймете, что стоило ехать медленнее. Сам - водитель. Ни разу не было ситуации, чтобы я не сумел вовремя на что-то среагировать или затормозить. Просто потому что мне не стремно ехать медленно, если есть опасность на обочине или дороге
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт