Неудавшийся бренд Иркутска за 1,3 млн рублей предложили доработать общественности (Видео)

Городской общественности предложили доработать бренд Иркутска, который разработала московская компания INSTID за 1,3 млн рублей. Разработка москвичей вызвала в интернете шквал возмущения среди иркутян.

Неудавшийся бренд Иркутска за 1,3 млн рублей предложили доработать общественности (Видео)
Фото: скриншот видео

По информации пресс-службы мэрии областного центра, работа по обсуждению бренда Иркутска, разработанного компанией INSTID, продолжается.

В апреле концепция бренда была представлена городской общественности на различных площадках областного центра. С материалами разработчиков можно ознакомиться здесь.

«Компания INSTID проделала большую работу по поиску идентичности нашего города, и эту работу нужно продолжать. Администрация города считает, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением иркутян и приглашает всех желающих принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года», — сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.

Для голосования необходимо перейти сюда

Результаты голосования будут обсуждаться на Общественном совете 22 мая в коворкинг-центре «Точка кипения».

На разработку концепции бренда и визуального стиля Иркутска, которая так не понравилась иркутянам, из бюджета города было потрачено 1,3 млн рублей.

В сентябре 2017 года был проведен открытый электронный аукцион, в котором победила московская компания ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности).

Оказалось, что 1,3 млн рублей городская мэрия заплатила подрядчику еще в декабре 2017 года. Компания INSTID вовремя представила заказчику (управление культуры администрации областного центра) концепцию брендирования Иркутска.

«К сожалению, контракт не подразумевал презентацию проекта и его демонстрацию, дальнейшее продвижение, работу с фокус-группой. Контракт включал в себя только разработку концепции. Но с московской компанией была достигнута договоренность, и они показали бренд Иркутска общественности. Увы, бренд Иркутска не устроил некоторых представителей туристического сообщества, дизайнеров, архитекторов, поэтому он будет дорабатываться», — сказали корреспонденту WEACOM.RU в пресс-службе мэрии областного центра.

В 2017 году москвичи перед созданием бренда проводили в столице Приангарья «исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска».

WEACOM.RU

Комментарии

« 1 2
Mr_Popler  ◊ 27 апреля 2018 г. в 22:16
Уважаемая администрация г. Иркутска, за 1.3 млн. рублей я готов разрабатывать для вас концепции чего угодно с 9 до 18 по будням Целый год!! Прошу рассмотреть мое офигенно экономичное для вас предложение.
1
Hidden  ◊ 27 апреля 2018 г. в 23:03
Главное, чтобы не применяли это Г из-за того, что за него уже заплачено.
Потратьте еще на каких-нибудь правильных ребят из Иркутска.
Денег у вас хватает...
0
tidExz  ◊ 28 апреля 2018 г. в 9:53
Это что за гов***но я сейчас посмотрел??? Это бренд нашего города??? Такое ощущение, что его слепили за пару недель унюханные или обкуренные подростки. Это ужас.
1

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт