По информации пресс-службы мэрии областного центра, работа по обсуждению бренда Иркутска, разработанного компанией INSTID, продолжается.
В апреле концепция бренда была представлена городской общественности на различных площадках областного центра. С материалами разработчиков можно ознакомиться здесь.
«Компания INSTID проделала большую работу по поиску идентичности нашего города, и эту работу нужно продолжать. Администрация города считает, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением иркутян и приглашает всех желающих принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года», — сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.
Для голосования необходимо перейти сюда.
Результаты голосования будут обсуждаться на Общественном совете 22 мая в коворкинг-центре «Точка кипения».
На разработку концепции бренда и визуального стиля Иркутска, которая так не понравилась иркутянам, из бюджета города было потрачено 1,3 млн рублей.
В сентябре 2017 года был проведен открытый электронный аукцион, в котором победила московская компания ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности).
Оказалось, что 1,3 млн рублей городская мэрия заплатила подрядчику еще в декабре 2017 года. Компания INSTID вовремя представила заказчику (управление культуры администрации областного центра) концепцию брендирования Иркутска.
«К сожалению, контракт не подразумевал презентацию проекта и его демонстрацию, дальнейшее продвижение, работу с фокус-группой. Контракт включал в себя только разработку концепции. Но с московской компанией была достигнута договоренность, и они показали бренд Иркутска общественности. Увы, бренд Иркутска не устроил некоторых представителей туристического сообщества, дизайнеров, архитекторов, поэтому он будет дорабатываться», — сказали корреспонденту WEACOM.RU в пресс-службе мэрии областного центра.
В 2017 году москвичи перед созданием бренда проводили в столице Приангарья «исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт