«По поводу Иркутска нам написал один из главных американских ресурсов, посвященных дизайну — их очень впечатлила наша работа, и они на следующей неделе это опубликуют у себя. С точки зрения качества это огромный плюс, потому что оценка — от ведущей платформы индустрии. Это независимая оценка», — сказал «РБК Дальний Восток» представитель Instid.
Собеседник издания не уточнил название американской компании.
В компании Instid подчеркнули, что брендом недовольны далеко не все в Иркутске.
«То, что мы дух города правильно указали и прочувствовали — это мы также услышали от многих горожан. Те же люди, которые где-то не понимают графику, они все равно понимают, что это правильное состояние. Кому-то не понравилось. Но ведь кому-то очень понравилось. Есть абсолютно восхищенные комментарии и среди журналистов, и на „Фейсбуке“. Что город увидел себя в зеркале. Просто кому-то это отражение не понравилось. А про качество работы — это выход за грани, выход за пределы, поэтому мы играем с рамками жанров. Мы осознанно нарушаем рамки и пропорции. Специально используем очень абстрактную форму», — отметил представитель Instid.
ООО «Инстид» (Институт Идентичности или Институт государственных идеологий) позиционируется как британская компания. Среди ее сотрудников Александр Гранд (он приезжал в Иркутск) и Наталья Гранд (она же Наталья Лещенко). Ранее компания разрабатывала бренды Минска, Казани, Еревана и ряда других городов.
В компании заявили, что жители Иркутска пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел. При этом они «абсолютно нормальные люди», похвалил аудиторию сотрудник Instid, но их «вывели из зоны комфорта». Свою работу в компании рассматривают как «что-то абстрактное, сильное», она сделана «специально, чтобы зарядить энергией», чтобы донести главную идею, что Иркутск — это «подъем переворотом».
«Им не понравилось, потому что это новое. Людям привычнее видеть классическую историю, уже многократно введенную в той или иной вариации», — сказал представитель компании из головного офиса в Лондоне.
По его словам, уникальность Иркутска заключается в том, что «там ты ощущаешь себя и живешь среди абсолютных стихий. Небо ближе, физически его угол ощущается ближе. Сейсмичность. Климат ужасный, в том смысле, что очень большой контраст. И жизнь постоянно в состоянии „здесь и сейчас“. Сложно планировать, сложно ожидать какой-то стабильности. Иркутск мобилизует в человеке все силы… Это город — перформанс. Город — фестиваль, куда едут за особым опытом познания себя».
Напомним, мэрия Иркутска заказала компании Instid бренд города в 2017 году. За работу компания получила 1,3 млн рублей. Разработка москвичей вызвала в интернете шквал возмущения среди иркутян. Городской общественности предложили бесплатно доработать бренд Иркутска.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт