Бизнесмены Приангарья стали чаще использовать цифровые сервисы

МТС проанализировала спрос на цифровые продукты с начала 2020 года в Иркутской области. Наибольший рост показал сервис «МТС Маркетолог» — его продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бизнесмены Приангарья стали чаще использовать цифровые сервисы
Фото: pixabay.com

Наибольший рост использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой с начала года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 65% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сфере непродуктового ритейла: 24% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 11% пришлись на сферу услуг – салоны красоты и фотостудии.

«Цифровые решения помогают бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность, а также сохранить рентабельность и снизить издержки. В 2020 году, начиная с марта мы видим на них рост спроса. Так, с помощью сервиса „МТС Маркетолог“ можно быстро запустить SMS-рассылку, чтобы привлечь новых и рассказать о новинках или бонусных программах существующим клиентам», — отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт