Топ подарков на 23 февраля в Иркутской области: видеоигры, лотереи и спорттовары

МТС изучил траты жителей Иркутской области в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных МТС Банка за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля — видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

Топ подарков на 23 февраля в Иркутской области: видеоигры, лотереи и спорттовары
Фото: blog.yanhoutang.com

Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 51%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 35%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 33%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций[1]

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

51%

690

2

Лотерейные билеты

35%

740

3

Спорттовары

33%

5710

4

Косметика

30%

1230

5

Электроника

28%

2890

6

Сувениры

26%

850

7

Игрушки

25%

1370

8

Смартфоны и аксессуары

23%

4590

9

Книги

22%

530

10

Одежда

19%

1850

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хочет проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 67% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 21% и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 20% и 16%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 21%, а также в супермаркетах на 19%.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт