Среди популярных локаций на Байкале традиционно лидирует поселок Листвянка и остров Ольхон, а также в этом году возрос интерес туристов к югу Байкала — в Слюдянский район.
В продолжительные отпуска — более трех дней — россияне едут в места, часто связанные с известными природными достопримечательностями. Помимо Иркутской области, куда туристический поток увеличился на 21%, на 19% выросло количество поездок в Приморский край, на 6% — на Алтай.
Анализ Big Data показывает, что больше половины путешественников — 53% — предпочитают однодневные поездки, еще 21% — поездки «выходного дня».
Для поездок «выходного дня» туристы стали чаще выбирать Калининградскую область и Алтайский край: количество туристов, приезжающих на 1-3 дня выросло на 5% в каждом из регионов.
«Развитие туризма в регионе — одна из приоритетных задач области, с помощью обезличенных данных можно увидеть не только рост турпотока, но и понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России. Например, в прошлом году мы, основываясь на Big Data, запустили аудиогид по Кругобайкальской железной дороге так как спрогнозировали активный рост интереса среди туристов к южному направлению Байкала», — комментирует директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.
Аналитики Big Data выяснили, что трафик на ресурсы для бронирования экскурсий, такие как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, вырос на четверть, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках — всего на 10%.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт