Сейчас на производственной базе выполняется сборка металлоконструкций главных балок пролетных строений, монтаж на путепроводе проводится ночью, чтобы не затруднять движение транспорта. После установки главных балок начнется сварка ортотропных плит. И мостовое полотно будет уже полностью готово, останется только заасфальтировать проезжую часть и подходы к нему. Об этом рассказал главный инженер АО «Дорожник» Павел Ляхов.
Мэр Руслан Болотов вместе с общественниками проверил ход ремонта.
«Сегодня подрядчиком полностью закуплен металл, его уже доставили в Иркутск. На производственной базе идет монтаж конструкций, а в ночное время их будут собирать здесь, на площадке. С железнодорожниками достигнуты договоренности по „технологическим окнам“. Продолжим контролировать работы вместе с общественниками. Объект значимый для города, важно, чтобы он был сдан в срок», — отметил Болотов.
Напомним, третий этап реконструкции завершился 30 ноября. Подрядчик забетонировал ростверки и ригели опор № 1 и № 7. Все кабели связи перенесены на действующий участок путепровода. Смонтированы главные балки пролетных строений 1 и 2 с последующей установкой их в проектных осях. Полностью готовы промежуточные опоры №№ 2, 3, 4, 5, 6.
Реконструкция проводится по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Подрядной организацией выступила слюдянская компания «Дорожник». Ремонт начался в сентябре 2020 года, подрядчик планировал завершить работы раньше срока, но все же пошел по графику. Срок окончания реконструкции по контракту — июнь 2023 года.
Перейдя по ссылкам на первую и вторую камеры можно в реальном времени следить за происходящем на путепроводе.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт