Наибольшее количество вопросов задали жители Иркутска, Ангарска, Тайшета, Усолья-Сибирского и Шелехова. Основные темы касались дорожного строительства, состояния сетей ЖКХ, поддержки участников СВО. Были так же затронуты темы городского благоустройства, развития системы здравоохранения и образования.
Отдельное внимание было уделено строительству базовых станций сотовой связи в малых населенных пунктах за счет регионального бюджета. Соответствующий проект, разработанный по поручению губернатора, действует с 2024 года. Субсидии уже получили администрации Тулунского, Нукутского и Усть-Удинского районов. В ближайшее время «Ростелеком» начнет монтаж вышки в поселке Октябрьском-2 Тулунского района. У сельчан появится высокоскоростной интернет и качественная голосовая связь.
Все вопросы, поступившие от граждан в адрес губернатора во время прямой линии, были переданы в соответствующие министерства и ведомства. Обращения находятся под контролем и будут рассмотрены в ближайшее время.
«Всегда открыт для диалога. Для того, чтобы слышать обратную связь от жителей, провожу встречи с гражданами в каждой поездке по районам Иркутской области, конечно, обязательно читаю ваши комментарии в социальных сетях. Вопросы, которые поступили сегодня, постараемся оперативно решить, если есть такая возможность, если для решения требуется более длительное время, берем их в работу и на контроль», — отметил Игорь Кобзев.
«Телекоммуникационная сеть „Ростелекома“ позволяет организовывать трансляции любых городских мероприятий. Благодаря слаженной работе наших специалистов, а также операторов колл-центра и журналистов ГТРК „Иркутск“, которые работали в эфире, прямая линия прошла без сбоев. Приятно отметить, что таким образом мы помогаем населению участвовать в общественной и политической жизни региона», — рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Токен 2VtzqwKtRBx
Виаком, на правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт