Наибольшее число ПВЗ, подключивших сервис, расположено в Иркутской области, на Алтае, в Томской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае. Всего в России видеонаблюдением «Ростелекома» пользуются свыше 3 000 пунктов.
Решение призвано повысить качество обслуживания, предотвратить спорные и конфликтные ситуации, а также защитить ПВЗ от действий злоумышленников. При разработке сотрудники «Ростелекома» учли все требования, которые маркетплейсы предъявляют к системам видеонаблюдения. Сервис позволяет вести круглосуточную бесшовную запись в высоком качестве, в которой будут фиксироваться дата и время, и хранить ее в течение 90 дней.
Вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин:
«Все данные передаются и хранятся в зашифрованном формате на облачных серверах “Ростелекома”. В сервисе предусмотрена уникальная функция синхронизации, которая исключает потерю информации даже при отсутствии интернет-соединения: видео фиксируется на SD-карту камеры и при восстановлении сигнала дозаписывается в архив в нужном хронологическом порядке».
Управлять услугой и получать доступ к видеозаписям можно с помощью браузера, мобильного приложения или программного обеспечения на компьютере. Личный кабинет позволяет создавать неограниченное количество дополнительных учетных записей, настраивать для них роли и уровни доступа к конкретным камерам. При этом все действия пользователей отображаются в журнале активности.
Компания предусмотрела круглосуточную техническую поддержку для пользователей услуги с возможностью выезда инженеров, а также выделенный номер 8 800 301 25 46. Узнать стоимость установки системы видеонаблюдения для конкретного ПВЗ можно, заполнив специальную форму на сайте провайдера.
Токен 2VtzqvmgDqy
Виаком, на правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт