В январе-марте 2015 года "АвтоВАЗ" реализовал в России 68,554 тыс автомобилей, сообщил "Интерфаксу" президент компании Бу Андерссон. Между тем в январе-марте 2014 года компания продала в России 91,603 тыс автомобилей. Таким образом, в текущем году этот показатель сократился на 25,2%.
По словам Андерссона, доля автопроизводителя на российском рынке при этом выросла - с 15,9% в первом квартале 2014 года до 18,5-18,7% в первом квартале этого года.
Глава компании также подчеркнул, что "один квартал - еще не тенденция". "Для нас гораздо важнее то, что мы усиливаем свои позиции в сегменте автомобилей стоимостью до 600 тыс рублей. По итогам февраля 2015 года это доля была равна 48%, а в прошлом году - 37%", - добавил он.
Чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО по итогам 2014 года вырос в 3,2 раза по сравнению с показателем 2013 года, до 25,050 млрд рублей. При этом выручка компании от реализации увеличилась на 7,7%, до 190,734 млрд рублей.
Отмечается, что компания получила в прошлом году 936 млн руб госсубсидий в качестве компенсации процентов по инвесткредитам против 697 млн руб в 2013 году, а также компенсацию расходов автопроизводителей и компенсацию расходов по программе утилизации в сумме 12,385 млрд руб.
На финансовый результат в основном повлияли "неоперационные факторы", пояснили в компании. Так, расходы от курсовых разниц по валютным обязательствам составили 8,8 млрд руб; проценты к уплате - 4,3 млрд руб; обесценение нефинансовых активов - 2,5 млрд рублей.
По материалам Интерфакса
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт