«Заявки от ЗАО «Рено Россия» поступили 7 октября 2015 года, перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод «Москвич» ранее выпускал свою продукцию. Сроки защиты этих товарных знаков уже истекли (например, право ОАО «Москвич» на стилизованный под букву М зубец кремлевской стены истекло в 2004 году), и к настоящему времени весь этот брендовый комплекс бесхозный», - приводит газета «Известия» слова руководителя отдела товарных знаков компании Patentus Ларисы Грудиной.
Аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов считает, что «Москвич» нужен французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых.
«В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней румынский марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента. Второй вариант - они хотят повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗа», плодом которого стал Datsun», - прокомментировал ситуацию Беспалов.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт