Российский союз автостраховщиков подсчитал, что за первые девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество проданных полисов ОСАГО сократилось на 2,48 миллиона, то есть на 8%. Больше всего пострадал «Росгосстрах», в этом году он продал на 830 000 договоров меньше, чем в предыдущем (учитывается период в 9 месяцев).
Резкое падение продаж полисов ОСАГО могло быть связано с сокращением автопарка и ростом стоимости обязательного страхования гражданской ответственности (цена после повышения тарифов выросла на 42% до 5691 рубля) и увеличением числа фальшивых документов (ежегодно реализуется около 1 миллиона поддельных полисов), снижением количества проданных автомобилей и отказом клиентов от продления договоров ОСАГО, или же использованием только сезонного полиса, сообщает Forbes.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт