В период с января по октябрь в России количество официальных дилерских центров уменьшилось с 3760 до 3500.
Как сообщает агентство «Автостат», наибольшая доля сокращения пришлась на марки Chevrolet и Opel, которые ушли с российского рынка еще в марте 2015 года. Причем Chevrolet сохранил лишь девять автосалонов на территории всей страны, которые продают премиальные модели Camaro, Corvette и Tahoe.
Honda лишилась 15 автосалонов, Chery и Changan — 11, SsangYong и JAC — в общей сложности 44, Great Wall — 34.
Лучше всего на отечественном рынке обстоят дела у «АвтоВАЗа», который имеет самую крупную дилерскую сеть в стране. В этом году он даже обзавелся 16 новыми шоу-румами. Теперь его «Ладами» торгуют 327 салонов. Продукцию «УАЗа» реализует 181 центр по продаже автомобилей, а машины корейского производителя Kia продают 174 таких центра.
В десятку лидеров по размеру дилерских сетей также вошли Renault (169 автосалонов), Hyundai (155), Lifan (149), GM-АвтоВАЗ (148), Nissan (138), Skoda (127) и Volkswagen (122), пишет CarClub. Больше сотни дилеров также имеют Mitsubishi, Ford и Toyota.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт