Модифицированную версию позиционируют, как «спортивный автомобиль с минимальными доработками». Машина имеет большое количество отличий от стандартной Vesta, но главное здесь — задняя независимая подвеска оригинальной конструкции.
Rally Sprint также оснащен новыми однотрубными амортизаторами со спортивными настройками, форсированным до 170 л. с. 1,8-литровым мотором, улучшенными тормозами и модернизированной выхлопной системой. Отмечается, что по доработкам головки блока цилиндров автомобиль соответствует требованиям спортивному классу «Национальный».
Снаружи автомобиль отличается оригинальным внедорожным обвесом — у него более брутальный дизайн, чем у серийной Vesta Cross. Обвес разработан по проекту известного тольяттинского дизайнера Виталия Иванова.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт