Ирбитский мотоциклетный завод презентовал электрический мотоцикл «Урал» с коляской

Новый «Урал» создан в единственном экземпляре калифорнийской фирмой ICG на основе модели Ural cT с приводом на заднее колесо. К созданию «электро-Урала» приложила руку компания Zero Motorcycles. Она помогла в адаптации электрической «начинки» — электродвигателя, батареи, контроллера и прочих компонентов.

Ирбитский мотоциклетный завод презентовал электрический мотоцикл «Урал» с коляской
Фото: imz-ural.com

Новый «Урал» весом 373 кг оснащен двигателем «Z-Force 75-7» мощностью 61 л. с. (у бензиновой версии 42 л. с.) и двумя блоками тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт•ч. Крутящий момент электромотора увеличился почти вдвое по сравнению с традиционным двигателем — до 110 Нм. Батареи можно зарядить на 95% за 13 часов от бытовой электросети с напряжением 115 В.

«Электро-Урал» уже прошел тестовые испытания, в ходе которых удалось добиться запаса хода в 165 км. Максимальная скорость при испытаниях составляла 140 км/ч.

За счет пониженного центра тяжести и оптимальной развесовки модель отличается высокой стабильностью, простотой управления и отличной динамикой.

Серийный выпуск новинки пока не планируется: изучаются его рыночные перспективы. В случае позитивного отклика рынка электрический мотоцикл будет запущен в производство в течение 2-х лет.

Ирбитский мотоциклетный завод ориентируется в первую очередь на американский рынок, который на данный момент занимает основную долю его продаж. Представительство марки базируется в штате Вашингтон и занимается реализацией российской техники в США и Канаде, пишет «Российская газета».

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт