Очередное возвращение Большого Арни в большое кино обошлось без помпы, зато со всеми надлежащими атрибутами большого боевика. Герой Шварца в фильме «Саботаж» стар, да удал: и с двух рук стреляет, и железо в зале тягает, и татушку на морщинистой шее носит. Вот только если последние 30 лет Арнольд всегда был на 146% хорошим парнем, то теперь не все так однозначно…
Во всех силовых структурах Америки не найти менее симпатичного сброда, чем элитный отряд по борьбе с наркотиками DEA. Это сборище больших татуированных людей больше напоминает банду отмороженных обитателей лос-анжелесского дна. Они постоянно шутят на тему метеоризма, мочатся в раковины, пьют как люмпен-пролетариат, крутятся на стриптизерских шестах и дерутся с охранниками тех заведений, где занимаются всем вышеупомянутым. Выглядят они как стайка неформалов: кто на прическу полдня тратит, у кого усы как у гуцульского пастуха, у кого козлиная бородень с косичкой. А единственная во взводе девушка, морщинистая Лиззи, так и вовсе выглядит, по меткому выражению одного из членов команды, как шлюха под кайфом. Каковой, как выяснится чуть позже, и является.
В общем, неизвестно, что было бы с этими отбросами, если бы не всеобщий папа – пожилой, но брутальный командор Уортон. Его команда слушает беспрекословно. Он и гаркнуть на них может, и на лопатки повалить, если надо, и изнасилование нежданно нагрянувшей старушки-следовательницы одним взглядом пресечь. Правда, абсолютно непонятно, зачем такой хороший человек, пойдя на боевое задание, взял и украл у наркомафии 10 миллионов долларов. Не меньшая загадка – кто на следующее утро украл их у хорошего человека.
Уортон расстроен – ведь деньгами он планировал поделиться со своими головорезами, то есть тьфу, простите, с командой элитного отряда по борьбе с наркотиками DEA. Та расстроена еще больше, но шефу предъяву кидать не смеет, а потому ограничивается двумя минутами эмоционального повторения одного и того же слова, интеллигентно переведенного режиссерами дубляжа как «черт». Далее – унылое расследование, еще более унылые будни презираемого всеми Уортона в офисе ФБР, и совсем уже унылое прозябание элитного отряда в чьем-то загаженном тату-салоне, которое смело можно было бы назвать деградацией, если бы отряду было куда деградировать. Однако прошло полгода – и раз: все всё забыли, старику Уортону вернули пушку и ксиву, можно снова убивать наркоторговцев! И только членам команды DEA кажется, что жизнь начала налаживаться, как кто-то начинает методично, одного за другим, их отстреливать.
Фильм долго доводили продюсеры. Было снято три варианта концовки, из которых в итоге выбрали ту, где главный герой предстает наименьшим подонком. К тому же, при монтаже чуть ли не вдвое сократили хронометраж, сильно убавив детективного триллера и таким образом сместив акценты на экшен. Это сильно чувствуется – некоторые вопросы по сюжету остаются либо открытыми, либо объясняются скомкано. Впрочем, ответы на вопросы – это не то, ради чего смотрят такие фильмы. Здесь главное другое: погони-перестрелки, галерея обаятельных ласковых мерзавцев, танцы у шеста, шутки на тему секса, дымящиеся стволы и, конечно же, великолепный Арни. Который как хороший виски: чем старше, тем благороднее.
Смотрите «Саботаж» в субботу, 30 мая, в 17.00 на ТНТ.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт