Фильм продолжительностью от 80 до 100 минут сперва увидят в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте и Калининграде.
По его сюжету студент Мэтт, работающий охранником на автостоянке по ночам, неожиданно встречает девушку, которая сначала попросит у него ключи от чужой машины, а затем умоляет отвезти её подальше от стоянки. Дальнейшее развитие событий должен выбрать зритель.
«В чем смысл интерактивности? В том, что зрители, приходя в кинотеатр, скачивают мобильное приложение, которое позволяет им голосовать по ходу фильма по сети Wi-Fi. Вариант действий главного героя, за который проголосовало большинство, мгновенно продолжается на экране. Всего предусмотрено семь сценариев — от хеппи-энда до гибели всех героев», — цитирует «РИА Новости» слова прокатчика фильма, продюсера компании Continental Communications Николая Кудряшова.
Кудряшов также подчеркнул, что интерактивное кино требует дополнительного оборудования и программного обеспечения.
По его словам, фильм уже был показан на прошедшем Каннском фестивале и зрители остались очень довольны.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт