6 млн на троих и ниндзя-площадка в подарок: итоги шоу «Суперниндзя. Дети»

108 участников из 49 городов России и Беларуси, 10 недель в эфире и призовой фонд 6 миллионов рублей — на СТС завершился показ спортивно-развлекательного шоу «Суперниндзя. Дети». Победителями проекта стали 14-летняя москвичка Кира Чижкова, 11-летний Филипп Моляков из Коломны и 10-летний ярославский участник Валерий Шубин. Герои получили по 2 миллиона рублей.

6 млн на троих и ниндзя-площадка в подарок: итоги шоу «Суперниндзя. Дети»
Фото: СТС

На съёмках Валерий Шубин отметил победу дважды: именно он обогнал 27 финалистов шоу в народном голосовании на сайте канала. Победа 10-летнего школьника означает, что в его родном Ярославле СТС построит уникальную площадку для занятий ниндзя-спортом.

Фото: СТС

Ярославский победитель, на счету которого награды в плавании, лыжных гонках, лёгкой атлетике и гонках с препятствиями, запомнится зрителям не только спортивными результатами, но и благодаря активной поддержке его семьи. «Папа всегда говорил мне, что нужно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Он, конечно же, прав, иначе я бы здесь не оказался. Папа, я тебя люблю!» — признавался он.

Фото: СТС

За юных атлетов болели родные, зрители и ведущие шоу: на эмоциях Дмитрий Масленников даже сломал очки, а Василий Артемьев и Равшана Куркова сорвали голос. «Конечно, я не могла оставаться равнодушной, подключалась к детям, искала нужные слова. Но все эти слова не стоят и одного объятия мамы или папы в такой важный момент. Ребёнок должен знать, что, несмотря на поражение, он так же любим, важен и всё равно самый лучший», — делилась актриса.

Съёмки проходили в Минеральных Водах, где построили 86-метровую трассу, для освещения которой понадобились 900 приборов и полуторакилометровая светодиодная лента. Четыре месяца ушло на разработку и производство конструкции, металлические детали которой везли из Москвы на 25 грузовиках. Главная особенность проекта — разнообразие препятствий и их адаптация под каждую возрастную категорию участников (9–10 лет, 11–12 лет, 13–14 лет).

Виаком, на правах рекламы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт